![]() |
Освещение ЖД путей
Вложений: 1
Помогите!!!!!
Хорошим клиентам сделали проект (не мы)... поставили РО 33-700... МАЛО СВЕТЫ.... исходя из того, что строить ничего больше низзя, надо предложить оборудование.... Что предложить или куда послать? |
Ответ: Освещение ЖД путей
UMC 250 H, с МГЛ понятно, подойдёт? или слепить будет?
|
Ответ: Освещение ЖД путей
А почему не натрий?
Тот же ЖО33-600 - мало не покажется! :) |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
то есть цветопередача важно... или я не правильно понимаю?? и просто симметричные не подойдут, т.к. на расстояние 125 м не пробивают..... |
Ответ: Освещение ЖД путей
Alexiy
Поздравляю с переходом в "высший разум" )))) и почему поменял световые на .... галад вроде ))))) |
Ответ: Освещение ЖД путей
лампа в UMS 400S - 48000 лм
лампа в РО 33-700 - 40000 лм лампа в ЖО 33-600 - 90000 лм |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
вот при этом возникает вопрос: ослеплённость, афигеют или нет машинисты и тп.... Натрий конечно, лучше в плане экономики и обслуживания (долговечности) но боюсь, что всё таки с цветопередачей неладно будет.... |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
А зачем на ЖД цветопередача? |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
|
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
от себя скажу - задача не решается! при расстоянии 250 метров между обслуживаемыми жесткими поперечинами вымолнить нормы железнодорожного ОСТа невозможно. простая геометрическая светотехника говорит нам о том, что 5 люкс в средней точке на расстоянии 125 метров возможна при силе света в данном направлении не менее 80 000 кандел! нужно считать конечно, но там будет такая ослепленность машиниста - что мама не горюй. по опыту покалений - максимальное расстояние между ригелями 160 метров хоть ка удовлетворяют нормам. теперь коротенько - применение натриевых ламп на объектах РЖД запрещено тем же гостом. связано это со свето-цветовой сигнализацией. тут попадробнее может Eis рассказать... |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
|
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
|
Ответ: Освещение ЖД путей
Вложений: 1
Цитата:
UMC 250 H КАК посчитать ослеплённость?????? |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
У кого-то есть ещё такой каталог? |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
а про ослепленность - методика есть в ОСТе железнодорожном. грубая - но по крайней мере результаты расчетов по ней соответствуют матерному изложению из уст машинистов. я от этой темы слава богу отошел давно.. а вот Алексей думаю много интересного подскажет |
Ответ: Освещение ЖД путей
Я где-то в каталогах встречал светодиодные светильники для ЖД, сейчас найти не смог :(
но помню, что подразумевалось освещение внутри вагонов. Хотя может это и не про компанию Самого Доброго |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
Цитата:
Какого фига вобще там РО33-700 заложили какие то умники???? ААААААА |
Ответ: Освещение ЖД путей
AGBARK, в [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
|
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
Куда послать клиента? Он хороший, но, получается, доверчивый..... Сам боюсь не справлюсь )))) |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
это я к чему собственно - ВСЕ существующие установки ригельного освещения ОСТу не удовлетворяют :) |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
перепроектировать и что то там выделять и тд и тп не будут Что нужно: исходя из данной ситуации, увеличить освещение (потому как совсем темно) более менее экономически эффективным способом, потихой насрав на ОСТы и другие нормативные документы. Людям помочь надо, клиент - эксплуататор и владелец данного хозяйства..... жалко его.... и денег щас не вернуть потраченых, это уже выяснили.... |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
можно ставить круглосимметричные 400 Вт МГЛ. возможно - в паре с таким же на 250 Вт. на выходе - теже 700 Вт на точку... светодиодами проверенным (практически типовым методом) можно попробывать решить (но опять же не на 100%) это к Алексею. более продуманного системного решения нет ни у кого |
Ответ: Освещение ЖД путей
Вложений: 2
Евгений речь идёт о таких установках ригельного освещения?
Что вместо них, мачты закладывать лучше? |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
И НЛВД есть разные... А с одной мачты осветить и не получится - напоминаю - составы затенять будут. Вообще, да Самый Добрый вам в лучшем виде объяснит. |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
это - не больше 100 Вт на точку и до 160 м между ригелями... по крайней мере точно могу сказать про систему, придуманную еще с моим участием 3 года тому назад. ничего более качественного до сих пор я так и не увидел |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
|
Ответ: Освещение ЖД путей
Добрый день.
Разработаны спец комплексы для этого счастья. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Ригельное освещение смотрите! Комлпексы ограничили 120 м - для снижения ослепления и надежного соблюдения нормы с учетом подвижного состава на криволинейных участках =) Крепчаем... |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
Ну а так идею развиваем и адаптируем под реалии жизни. Тебе тоже может быть интересно посмотреть на чем сейчас закончили. Хотя сейчас некие доработки уже внесли (не вошедшие в каталог) Которые ускоряют сборку комплекса раза в 2-3. |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
и про ускорение - я когда еще говорил - где разъемы? |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
Все дело в волшебных сигналах светофоров... Нельзя чтобы они ложно воспринимались, а с натрием - ложные восприятия будут. Да и с цветовым контрастом "желтух" могут быть трудности. =)) |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
Заклепки все из конструкции поубирали... Детальки сократили... Предсборку на производстве делаем... Коробочки сделали =0) СОКг - пока решено не показывать =0) Я и так чуть не сдох пока каталог сделал... У меня истерика была!!! 20 писем в день по поводу каталога... |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
|
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
Их нельзя ставить реже чем через 100 м. Так что - почему 250??? В вашем случае либо ригели доставлять, либо оставить как есть. В качестве варианта - освещение ответсвенных участков с отдельностоящих опор уличными светильниками. В существующем проекте задача не решена. МГЛ не рекомендую, с дороги приходит инфа что при установке на ригели - выгорают моментом. |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
Слепящий эффект ведь зависит от размеров блеского участка в поле зрения (выходного отверстия светильника). Когда то на форуме даже обсуждалось что венчающий матовый шар меньше слепит чем консольный СП при тех же лампах. Судя по фото, приведенным выше, может можно увеличить раза в два светильников, установить их в ряд (или по-два по-три). Из далека получится яркая линия на горизонте, но по крайней мере не отдельные точки. Правда насчет освещенности - действительно надо считать. Ну и конечно много светильников - никогда не выгодно. |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
Мы и так их в линию вытянули. |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
Освещает Космос. Поэтому того, кто снизу - меньше слепит :) |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
Однако вопрос остался открытым. Не будет больше ригелей, так и остранется между ними 250 м..... Чего делать со светильниками? |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
В любом случае, шаг 250 м - это капец. Узкий луч на 120 м добьёт, но как им осветить под самими ригелями? Использовать прожекторы с разной КСС? |
Ответ: Освещение ЖД путей
Цитата:
|
Ответ: Освещение ЖД путей
Да, я и говорю - придётся использовать как минимум 2 прожектора с разной КСС. Асимметрик и узколучевой.
|
Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru