Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика

Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика (http://forum.expertunion.ru/forum/index.php)
-   Светотехника (http://forum.expertunion.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   МКАД и магистрали (http://forum.expertunion.ru/forum/showthread.php?t=1821)

Twin 28.01.2010 13:24

МКАД и магистрали
 
Добрый день.

Подскажите нормы освещенности для МКАДа и скоростных дорог, а также на каком расстоянии установлены столбы и с какой высотой. Может есть уже измерения реальной освещенности МКАДа по полосам?

Pashtik 29.01.2010 10:29

Ответ: МКАД и магистрали
 
Считаю что МКАД освещен не достаточно качественно!
В левых рядах освещенность нормальная а в правых нифига не видно!
Мне понравилось как сделано освещение киевской трассы.
Там высокие опоры метров 20-25 с прожекторами сверху.

Twin 29.01.2010 11:45

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Pashtik (Сообщение 13453)
Считаю что МКАД освещен не достаточно качественно!
В левых рядах освещенность нормальная а в правых нифига не видно!
Мне понравилось как сделано освещение киевской трассы.
Там высокие опоры метров 20-25 с прожекторами сверху.

Полностью согласен. Вот не найду в СНИПе нормы освещенности для этого типа дорог. Может кто-нибудь даст выдержку или ссылку?

Андрей81 29.01.2010 12:34

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Twin (Сообщение 13454)
Полностью согласен. Вот не найду в СНИПе нормы освещенности для этого типа дорог. Может кто-нибудь даст выдержку или ссылку?

класс дорог А по снипу - по неравномерности все проходит. Там не освещенность самое главное - а яркость полотна - см. БЛТрейд сайт.

Twin 29.01.2010 12:57

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Андрей81 (Сообщение 13455)
класс дорог А по снипу - по неравномерности все проходит. Там не освещенность самое главное - а яркость полотна - см. БЛТрейд сайт.

спасибо за информацию.
Но есть же нормы яркости полотна по краям? Т.к. на МКАДе опоры установлены с левой стороны, а на том же Шоссе Энтузиастов справа (тоже класс А). В левом ряду максимальная скорость передвижения, а в правом минимальная, так вот где должно быть ярче по госту?

hobdm 29.01.2010 13:57

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Twin (Сообщение 13456)
спасибо за информацию.
Но есть же нормы яркости полотна по краям? Т.к. на МКАДе опоры установлены с левой стороны, а на том же Шоссе Энтузиастов справа (тоже класс А). В левом ряду максимальная скорость передвижения, а в правом минимальная, так вот где должно быть ярче по госту?

Средняя яркость дорожного вокрытия в направлении уровня глаз водителя рассчитывается по каждой полосе движения.

Нормам должен соответствовать наихудший случай. Ну то есть там 5 полос в каждую сторону, и каждая соответствует нормам :)))

Нормы на МКАД - для дорог категории А с максимальной интенсивностью движения. У нас в РФ других категорий для дорог нет. Все написано в СНиП.

Я понимаю, что Вам бы хотелось, наверно, обратного - подтверждения тому, что все плохо :))) Увы, там все хорошо. Вот Валера (KALAN) хорошо помнит, какой в свое время был тендер на освещение МКАД, и кто только не пытался всунуть свои светильники на МКАД. Как Вы думаете, прокатило бы там хоть малейшее несоответствие нормам, при таком-то объеме заказа и такой серьезной битве? Да это смешно.

Twin 29.01.2010 15:05

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от hobdm (Сообщение 13465)
Средняя яркость дорожного вокрытия в направлении уровня глаз водителя рассчитывается по каждой полосе движения.

Нормам должен соответствовать наихудший случай. Ну то есть там 5 полос в каждую сторону, и каждая соответствует нормам :)))

Нормы на МКАД - для дорог категории А с максимальной интенсивностью движения. У нас в РФ других категорий для дорог нет. Все написано в СНиП.

Я понимаю, что Вам бы хотелось, наверно, обратного - подтверждения тому, что все плохо :))) Увы, там все хорошо. Вот Валера (KALAN) хорошо помнит, какой в свое время был тендер на освещение МКАД, и кто только не пытался всунуть свои светильники на МКАД. Как Вы думаете, прокатило бы там хоть малейшее несоответствие нормам, при таком-то объеме заказа и такой серьезной битве? Да это смешно.

я уже ничему не удивляюсь, т.к. у многих на первом плане личные интересы, а уж потом соответствие нормам. Не забывайте что вы живете в Росии ;)

hobdm 29.01.2010 15:57

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Twin (Сообщение 13466)
я уже ничему не удивляюсь, т.к. у многих на первом плане личные интересы, а уж потом соответствие нормам. Не забывайте что вы живете в Росии ;)

Если бы решение о выборе оборудования на МКАД принимали бы Вы и Вам производитель принес бы абсолютно левый светильник, но при этом дал бы денег, Вы бы что, рискнули свободой, взяли деньги и поставили ерунду? Вы хоть представляете, что началось бы, не соответствуй хоть что-то нормам на такой трассе, как МКАД?

Twin 29.01.2010 16:20

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от hobdm (Сообщение 13467)
Если бы решение о выборе оборудования на МКАД принимали бы Вы и Вам производитель принес бы абсолютно левый светильник, но при этом дал бы денег, Вы бы что, рискнули свободой, взяли деньги и поставили ерунду? Вы хоть представляете, что началось бы, не соответствуй хоть что-то нормам на такой трассе, как МКАД?

ходила такая история про то, что МКАД якобы уже на 10 см по всей длине и на этом отмыли кучу денег. об этом много говорили и все замяли. Не будьте такими наивными, уже снимите розовые очки :cool:
Я не верю, что у нас в России все по ГОСТам и СНИПам.

KALAN 29.01.2010 16:22

Ответ: МКАД и магистрали
 
Извините, немного поправлю коллегу hobdm.
В начале 90-х наша организация принимала участие лишь в поставках ламп для Мосгорсвета,
которые предназначались для освещения первой очереди обновленной МКАД.
Отбор ламп по качеству действительно был жесткий!
В поставках светильников и, тем более, в проектировании освещения мы не участвовали.
К тому же сейчас на МКАД значительно все поменялось с освещением. Думаю, что в лучшую сторону.:)

Twin 29.01.2010 16:41

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от KALAN (Сообщение 13469)
Извините, немного поправлю коллегу hobdm.
В начале 90-х наша организация принимала участие лишь в поставках ламп для Мосгорсвета,
которые предназначались для освещения первой очереди обновленной МКАД.
Отбор ламп по качеству действительно был жесткий!
В поставках светильников и, тем более, в проектировании освещения мы не участвовали.
К тому же сейчас на МКАД значительно все поменялось с освещением. Думаю, что в лучшую сторону.:)

Вы знаете кто делал проектирование?

KALAN 29.01.2010 17:44

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Twin (Сообщение 13470)
Вы знаете кто делал проектирование?

Только догадываюсь кто. Поэтому не скажу. Извините.:)

R70400 30.01.2010 14:15

Ответ: МКАД и магистрали
 
согласен. МКАД спроектирован не важно. даже ЖКУ15-Б не помогают.

Twin 01.02.2010 12:45

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от R70400 (Сообщение 13482)
согласен. МКАД спроектирован не важно. даже ЖКУ15-Б не помогают.

там разве ЖКУ15-400-101 "Б" стоят?

camii dobrii 08.02.2010 11:42

Ответ: МКАД и магистрали
 
Господа, а Вы ведь абсолютно зря ругаете освещение МКАДа. Там действительно все спроектировано толково и с ОЧЕНЬ большим запасом. Другое дело что пачкается оборудование и не обслуживается, понавешали всякого "гуано" вдоль дорог и на постах ДПС, ну и конечно с поправкой на отсутвие чудес.

По поводу ВМ освещения трасс.
С точки зрения равномерности яркости очень сложно - сам много раз считал. И сделал вывод что наиболее выигрышным решением является установка на 20м. опору расположенную на разделительной полосе 1-3 уличных светильников с лампой около 400 Вт. Но у нас так "не принято".

Twin 08.02.2010 11:54

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Самый добрый (Сообщение 13751)
Господа, а Вы ведь абсолютно зря ругаете освещение МКАДа. Там действительно все спроектировано толково и с ОЧЕНЬ большим запасом. Другое дело что пачкается оборудование и не обслуживается, понавешали всякого "гуано" вдоль дорог и на постах ДПС, ну и конечно с поправкой на отсутвие чудес.

невооруженным глазом видно, что из 5-ти полос на МКАде, более менее освещены 3.

camii dobrii 08.02.2010 12:00

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Twin (Сообщение 13752)
невооруженным глазом видно, что из 5-ти полос на МКАде, более менее освещены 3.

А Вы вооружитесь... Просто беда в том что глаз очень чувствительный приемник. и поэтому нормируется 2 неравномерности.

"По оси полосы" - высокая 0,6 мин/макс.
"По дороге" - не очень высокая - 0,4 мин/ср.

Так что Вам может казаться на глаз - плохо, а по нормам будет все ок.

Twin 08.02.2010 12:08

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Самый добрый (Сообщение 13753)
А Вы вооружитесь... Просто беда в том что глаз очень чувствительный приемник. и поэтому нормируется 2 неравномерности.

"По оси полосы" - высокая 0,6 мин/макс.
"По дороге" - не очень высокая - 0,4 мин/ср.

Так что Вам может казаться на глаз - плохо, а по нормам будет все ок.

ок. вооружусь как-нибудь люксметром и померю ;)

hobdm 08.02.2010 13:15

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Twin (Сообщение 13754)
ок. вооружусь как-нибудь люксметром и померю ;)

Будьте осторожнее :)) Там летят все под 200 вечером

Андрей81 08.02.2010 13:26

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Twin (Сообщение 13754)
ок. вооружусь как-нибудь люксметром и померю ;)

1) Ваши измерения не имеют смысла потому как Вы не мосгорсвет - а у них на бумаги и при измерениях все в норме, а если бы было не так - то по шапке бы многим досталось.
2) Как Вы определите срок работы лампы в конкретном месте и загрязнение светильника?

Twin 08.02.2010 13:27

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от hobdm (Сообщение 13757)
Будьте осторожнее :)) Там летят все под 200 вечером

спасибо за беспокойство )
сам там езжу каждый день.
под 200 поздно ночью можно только ехать, в остальное время пробки :D

Twin 08.02.2010 13:30

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Андрей81 (Сообщение 13758)
1) Ваши измерения не имеют смысла потому как Вы не мосгорсвет - а у них на бумаги и при измерениях все в норме, а если бы было не так - то по шапке бы многим досталось.
2) Как Вы определите срок работы лампы в конкретном месте и загрязнение светильника?

1) опять двадцать пять. Да, может и по нормам, а может и нет, т.к. коррупцию в России никто не отменял
2) для этого делается выборка и увеличивается кол-во точек измерений

Андрей81 08.02.2010 13:48

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Twin (Сообщение 13761)
1) опять двадцать пять. Да, может и по нормам, а может и нет, т.к. коррупцию в России никто не отменял
2) для этого делается выборка и увеличивается кол-во точек измерений

Но ведь несоответствие Вы сможете найти на каких-то участках, но сказать что все дороги теперь неправильно освещены ведь не сможете? А измеритель яркости и люксметр у Вас входят в перечень средств измерений и имеют документ о том, что они прошли поверку?

Twin 08.02.2010 13:56

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Андрей81 (Сообщение 13763)
Но ведь несоответствие Вы сможете найти на каких-то участках, но сказать что все дороги теперь неправильно освещены ведь не сможете? А измеритель яркости и люксметр у Вас входят в перечень средств измерений и имеют документ о том, что они прошли поверку?

естественно никто не собирается утверждать что все дороги освещены ужасно, но можно оценить конкретный участок дороги.
другими и не пользуемся ;)

Андрей81 08.02.2010 14:07

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Twin (Сообщение 13764)
естественно никто не собирается утверждать что все дороги освещены ужасно, но можно оценить конкретный участок дороги.
другими и не пользуемся ;)

ну и зачем тогда прибор:) если надо хуже смотрите в инете где дороги освещены светодиодными, езжайте туда и смотрите как там плохо они освещены...

hobdm 08.02.2010 15:31

Ответ: МКАД и магистрали
 
Уважаемый TWIN, мне кажется, что никто, имеющий отношение к теме, не станет предоставлять Вам какую-либо серьезную информацию, из которой вытекало бы, что на МКАД что-то не в порядке. Это же очевидно.

Представляете, проектировщик говорит Вам - да, я когда МКАД считал, накосячил немного, то-се не учел, теперь там все не по нормам, все плохо. Исправьте все, пожалуйста :)

Соответственно, если Ваша задача что-либо раскритиковать, Вам придется проделать эту работу самостоятельно :)

Добавлю про светильники на МКАД. ЖКУ15 может кому-то не нравиться внешне. Дизайн - дело вкуса. Лично мне он очень нравится в том числе по дизайну. Но по светотехническим характеристикам отражателя это один из лучших наших светильников. Он не просто так де-факто является стандартным предложением для шоссе и автомагистралей. Обратите внимание, чем освещены 3 транспортное кольцо и большинство радиальных шоссе в той же Москве, если мы о ней говорим.

Twin 08.02.2010 19:32

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от hobdm (Сообщение 13774)
Уважаемый TWIN, мне кажется, что никто, имеющий отношение к теме, не станет предоставлять Вам какую-либо серьезную информацию, из которой вытекало бы, что на МКАД что-то не в порядке. Это же очевидно.

Представляете, проектировщик говорит Вам - да, я когда МКАД считал, накосячил немного, то-се не учел, теперь там все не по нормам, все плохо. Исправьте все, пожалуйста :)

Соответственно, если Ваша задача что-либо раскритиковать, Вам придется проделать эту работу самостоятельно :)

Добавлю про светильники на МКАД. ЖКУ15 может кому-то не нравиться внешне. Дизайн - дело вкуса. Лично мне он очень нравится в том числе по дизайну. Но по светотехническим характеристикам отражателя это один из лучших наших светильников. Он не просто так де-факто является стандартным предложением для шоссе и автомагистралей. Обратите внимание, чем освещены 3 транспортное кольцо и большинство радиальных шоссе в той же Москве, если мы о ней говорим.

согласен, просто хотел для себя прояснить все ли там по нормам или нет, если все госты соблюдаются, то я только за. Интересны были и сами госты и параметры.
Кстати, какие именно ЖКУ 15 установлены на МКАД? уж больно много серий у этой модели

Drust2 08.02.2010 21:42

Ответ: МКАД и магистрали
 
МКАД освещена по каким -то нормам нормально, на нормы освещенности не стоит смотреть -почему спросите, да по тому что нормы не соблюдаются. Разве не соблюдается? /Да парестаньте там-все светильники по дизайнерскрму искусству идеальны, по освещенности все служит не меньше 12000ч -у нас все нормально -это качественный Филипс или Осрам:D - российское производство может спать споспокойно:D. Ой я наговариваю -ужас -кошмар -это провоакация не свето=техника, ой без образования свето -это просто техника -ура -я понял наконец -то это светотехника.
Теперь основа светотехники -коль тут все светотехники -приносить пользу потребителям -а не вам удовольствие и заработок.

Андрей81 08.02.2010 21:47

Ответ: МКАД и магистрали
 
Цитата:

Сообщение от Drust2 (Сообщение 13795)
МКАД освещена по каким -то нормам нормально, на нормы освещенности не стоит смотреть -почему спросите, да по тому что нормы не соблюдаются. Разве не соблюдается? /Да парестаньте там-все светильники по дизайнерскрму искусству идеальны, по освещенности все служит не меньше 12000ч -у нас все нормально -это качественный Филипс или Осрам:D - российское производство может спать спспокойно:D. Ой я наговариваю -ужас -кошмар -это прооакация не свето=техника, ой без образования свето -это просто техника -ура -я понял наконец -то это светотехника.

Вы хотели сказать Ничиа?

Drust2 08.02.2010 22:44

Ответ: МКАД и магистрали
 
Да причем тут Нича. ХОТЯ единственные кто не врет.))) дело в общем подходе -всем кажется что они единственые, НО ... все таки не думаю что не стоит стводить все на "кольцо" -ну это мое личное мнение;)
Кольцо у меня по жизни только с женой, ну явно не с МКАДОМ:D.


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru