![]() |
МКАД и магистрали
Добрый день.
Подскажите нормы освещенности для МКАДа и скоростных дорог, а также на каком расстоянии установлены столбы и с какой высотой. Может есть уже измерения реальной освещенности МКАДа по полосам? |
Ответ: МКАД и магистрали
Считаю что МКАД освещен не достаточно качественно!
В левых рядах освещенность нормальная а в правых нифига не видно! Мне понравилось как сделано освещение киевской трассы. Там высокие опоры метров 20-25 с прожекторами сверху. |
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
Но есть же нормы яркости полотна по краям? Т.к. на МКАДе опоры установлены с левой стороны, а на том же Шоссе Энтузиастов справа (тоже класс А). В левом ряду максимальная скорость передвижения, а в правом минимальная, так вот где должно быть ярче по госту? |
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
Нормам должен соответствовать наихудший случай. Ну то есть там 5 полос в каждую сторону, и каждая соответствует нормам :))) Нормы на МКАД - для дорог категории А с максимальной интенсивностью движения. У нас в РФ других категорий для дорог нет. Все написано в СНиП. Я понимаю, что Вам бы хотелось, наверно, обратного - подтверждения тому, что все плохо :))) Увы, там все хорошо. Вот Валера (KALAN) хорошо помнит, какой в свое время был тендер на освещение МКАД, и кто только не пытался всунуть свои светильники на МКАД. Как Вы думаете, прокатило бы там хоть малейшее несоответствие нормам, при таком-то объеме заказа и такой серьезной битве? Да это смешно. |
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
Я не верю, что у нас в России все по ГОСТам и СНИПам. |
Ответ: МКАД и магистрали
Извините, немного поправлю коллегу hobdm.
В начале 90-х наша организация принимала участие лишь в поставках ламп для Мосгорсвета, которые предназначались для освещения первой очереди обновленной МКАД. Отбор ламп по качеству действительно был жесткий! В поставках светильников и, тем более, в проектировании освещения мы не участвовали. К тому же сейчас на МКАД значительно все поменялось с освещением. Думаю, что в лучшую сторону.:) |
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
согласен. МКАД спроектирован не важно. даже ЖКУ15-Б не помогают.
|
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
Господа, а Вы ведь абсолютно зря ругаете освещение МКАДа. Там действительно все спроектировано толково и с ОЧЕНЬ большим запасом. Другое дело что пачкается оборудование и не обслуживается, понавешали всякого "гуано" вдоль дорог и на постах ДПС, ну и конечно с поправкой на отсутвие чудес.
По поводу ВМ освещения трасс. С точки зрения равномерности яркости очень сложно - сам много раз считал. И сделал вывод что наиболее выигрышным решением является установка на 20м. опору расположенную на разделительной полосе 1-3 уличных светильников с лампой около 400 Вт. Но у нас так "не принято". |
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
"По оси полосы" - высокая 0,6 мин/макс. "По дороге" - не очень высокая - 0,4 мин/ср. Так что Вам может казаться на глаз - плохо, а по нормам будет все ок. |
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
2) Как Вы определите срок работы лампы в конкретном месте и загрязнение светильника? |
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
сам там езжу каждый день. под 200 поздно ночью можно только ехать, в остальное время пробки :D |
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
2) для этого делается выборка и увеличивается кол-во точек измерений |
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
другими и не пользуемся ;) |
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
Уважаемый TWIN, мне кажется, что никто, имеющий отношение к теме, не станет предоставлять Вам какую-либо серьезную информацию, из которой вытекало бы, что на МКАД что-то не в порядке. Это же очевидно.
Представляете, проектировщик говорит Вам - да, я когда МКАД считал, накосячил немного, то-се не учел, теперь там все не по нормам, все плохо. Исправьте все, пожалуйста :) Соответственно, если Ваша задача что-либо раскритиковать, Вам придется проделать эту работу самостоятельно :) Добавлю про светильники на МКАД. ЖКУ15 может кому-то не нравиться внешне. Дизайн - дело вкуса. Лично мне он очень нравится в том числе по дизайну. Но по светотехническим характеристикам отражателя это один из лучших наших светильников. Он не просто так де-факто является стандартным предложением для шоссе и автомагистралей. Обратите внимание, чем освещены 3 транспортное кольцо и большинство радиальных шоссе в той же Москве, если мы о ней говорим. |
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
Кстати, какие именно ЖКУ 15 установлены на МКАД? уж больно много серий у этой модели |
Ответ: МКАД и магистрали
МКАД освещена по каким -то нормам нормально, на нормы освещенности не стоит смотреть -почему спросите, да по тому что нормы не соблюдаются. Разве не соблюдается? /Да парестаньте там-все светильники по дизайнерскрму искусству идеальны, по освещенности все служит не меньше 12000ч -у нас все нормально -это качественный Филипс или Осрам:D - российское производство может спать споспокойно:D. Ой я наговариваю -ужас -кошмар -это провоакация не свето=техника, ой без образования свето -это просто техника -ура -я понял наконец -то это светотехника.
Теперь основа светотехники -коль тут все светотехники -приносить пользу потребителям -а не вам удовольствие и заработок. |
Ответ: МКАД и магистрали
Цитата:
|
Ответ: МКАД и магистрали
Да причем тут Нича. ХОТЯ единственные кто не врет.))) дело в общем подходе -всем кажется что они единственые, НО ... все таки не думаю что не стоит стводить все на "кольцо" -ну это мое личное мнение;)
Кольцо у меня по жизни только с женой, ну явно не с МКАДОМ:D. |
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru