![]() |
Lightscape vs Vray for 3DS Max
Lightscape или Vray for 3DS Max
Что лучше? Обоснуйте пожалуйста! |
Global illumination
Смотря с какой стороны посмотреть. Лайтскейп все-таки интерактивно доет возможность перемещаться по освещенной сцене. И, пусть если я не прав меня исправят, но Vray считает глобальное освещение приближенно, и точность зависит от выбранного метода. У Лайтскейп, на мой взгляд, более точная математика, поэтому считаю что точнее глобалка считается именно в ЛайтСкейп...
По качеству визуализации сказать не могу, опыта нет. То есть красивее конечно же в ВИРЕЙ, но реалистичность какова в ВИРЕЕ я не могу сказать. Сам лайтскейп скачать здесь: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] |
Lightscape? - забудь!
Лайтскейп устаревшая софтина это факт! Последняя версия 3.2 вышла аж в 200 году. Radiosity в 3DS MAX это и есть Лайтскейп!
Зачем же тогда вообще он нужен! Хочешь вирей, хочешь радиосити, всё равно в максе! Лайтскейп ИМХО гавно однозначно! |
Lightscape
Lightscape в отличие от 3Д Макса работает в реальных световых единицах - Люмены, люксы, и т.д., Есть встроенные библиотеки с реальными светильниками, можно добавлять свои, скачивая их с сайтов реальных производителей! Светят так как это было бы в реальности, в отличие от того же Макса в котором сила света лампы задается в процентах, а если в люменах задашь - то цифру надо ставить на несколько порядков выше чтоб светило! К тому же главное - есть модуль, который показывает реальную освещенность в сцене - можно в любой точке освещенность увидеть, и если не нравится, поставить другую лампу в светильник, к примеру.
Цитата:
Да и почему лайтскейп обсираете? Отменная визуализация у него на выходе, блики, отсветы, отражения! Может ты просто работать не научился? |
Для тех, кто ещё не понял, что с чем сравнивают - посмотрите - Лайтскейп:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Вообще не вижу минусов. Многие считаю, что, к примеру, отсутствие возможности моделирования в айтскейп - это минус. Да, быть может, но есть эскпорт из автокада, лайтвейв, 3д макса... |
У лайт скейпа есть недостаток - ограниченность настройки "текстур=материалов" и отсутсвие совместимости с максовскими и др. (текстурами) "материалами".
По поводу реалистичности - везде надо подгонять настройки яркости и контраста для получение правдоподбной "картинки", любая визуализация требует доработки в photoshop. Несомненный "+" Это быстрота и простота lightscape. PS Извиняюсь за не правильно использованный термин, но думаю что все поняли что я говорим именно о материалах. Настройки текстур "неровность" "неравномерность яркости" в лайтскейпе этим и ограничились - в максе больше возможностей. |
Цитата:
Собственно я считаю, что (читаем - реалистичнее) саму форму, само светораспределение от светильника точнее Lightscape не передает ни одна программа, поскольку лайтскейп это чистый монте-карло, а тот же вирей - он уже как-то упрощен, модифицирован. Рейтрейсинг может не дотягивает, это да, в вирее куда реалистичнее и каустики, и отражения, но это всё прерогатива тонкой настройки материалов. |
Ответ: Lightscape vs Vray for 3DS Max
Насколько понимаю что это уже очень старая тема. Почему лайтскейп уже столько не обновляется??? Есть ли инструкция к нему? Вообще в нем разобраться не могу(((( и имеет ли еще смысл в нем ковыряться???
|
Ответ: Lightscape vs Vray for 3DS Max
А где можно увидеть результаты расчетов Вирей? Не сам рендеринг, а числовые значения освещенностей. По сообщениям в форуме поняла, что многие этим пользуются.
Каким образом? Где-то просматривая photon map? |
Ответ: Lightscape vs Vray for 3DS Max
Цитата:
|
Ответ: Lightscape vs Vray for 3DS Max
В 3DS-max Design 2009 и 2010 есть функция Exposition, выдает численные значения освещенностей или яркостей на отрендеренной картинке, а также визуализацию в псевдоцветах.
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru