![]() |
Europic,DiaLux,ReLux, Calculux
Europic,DiaLux,ReLux, Calculux
Хочется узнать, что мы имеем по этой теме? ССылки, информация, интересности! |
хттп://ввв.lighting.philips.com/gl_en/tools_downloads/calculuxdialux/index.php?main=global&parent=4390&id=gl_en_calculu xdialux&lang=en
Не забываем так же про calculux Простая, удобная, БЕСПЛАТНАЯ, БЫСТРАЯ, с возможностью подключения чужих баз светильников... Очень хороша... + понятный мануал на английском. Europic - если у кого есть установочник - поделитесь! А то регестрироваться на GE - нет возможности! =( |
GE Lighting EUROPIC 2
EUROPIC 2
Европейским отделением GE Lighting выпущена вторая версия популярной программы EUROPIC. Этот программный продукт позволяет осуществлять световой дизайн и проектирование в трехмерном пространстве, и предназначен для светотехников профессионалов и дизайнеров освещения. В EUROPIC-2 расширены базы данных светильников, также элементов архитектуры и интерьера. В новой версии программы улучшен пользовательский интерфейс, а также реализованы пожелания и замечания к предыдущей версии. Среди интересных возможностей программы отметим следующие: быстрое 3D моделирование с использованием библиотеки готовых элементов, единый интерфейс и функции для расчета наружного, внутреннего и уличного освещения в соответствие с нормами CIE; расчет освещенности и яркости в любой плоскости; расчет освещенности яркости в направлении произвольной телекамеры или наблюдателя; расчет цилиндрической и полуцилиндрической освещенности; расчет показателя ослепленности; вывод результатов в удобной для заказчика форме; возможность наращивания базы данных светильников и т.д. В настоящее время завершается перевод Руководства Пользователя на русский язык. GE уже начало распространение версии EUROPIC-2 среди своих дистрибьюторов и партнеров. Программа предоставляется партнерам GE бесплатно при условии подписания лицензии на использование программы перед ее установкой. Целью лицензирования является контроль за использованием продукта компании, а также получение информации о пользователях программы для их дальнейшей поддержки, и оперативного обновления и предоставления новых версий EUROPIC. За более подробной информацией относительно данной программы обращайтесь в Представительство GE Lighting к Медведеву Максиму: тел.: 7396857. E-mail: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]. Добавлено Алексей Малахов Связался с ним, говорит на днях ждут последнюю версию на русском языке - обещают в следующем году семинары для проектировщиков. |
Кто-нить ваще в курсе как работать с прогой Relux или её аналогами (Dialux и т.п)? Lightscape вроде тоже самое делает хотя точно в этом не уверен !
Буду благодарен в разумных пределах за реально оказанную помощь |
Чтобы мы могли тебе помочь поставь вопрос. Каждая программа немного отличается и все они предназначены для решения достаточно узкого круга задач.
Универсалом тут является Dialux - однако как и все универсалы он имеет недостатки в любом из применений. |
Relux informatic AG
хттп://ввв.relux.biz/
Качайте наздоровье! P.S. Требуется регистрация на сайте |
Ответ: GE Lighting EUROPIC 2
Цитата:
|
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux, Calculux
хттп://ввв.oxytech.it/software/litestar-suite.asp?LN=UK
Litestar - визуализация + расчеты - есть фри. |
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux
ИМХО:
1 место Delux 2 место Специализированные программы от производителей светильников (для рассчётов "под конкретного поставщика") 3 место Litestar (более кривого софта я в жизни ещё не встречал). Отсутствие банального Ctrl+Z убивало наповал :( (хотя для Plexiform-а приходилось её использовать очень много и часто :() |
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux
Очень простенький урок по Dialux:
хттп://electrolibrary.info/dialux.htm |
Ответ: Relux informatic AG
Цитата:
|
Ответ: Relux informatic AG
Отвечу за себя - нет.
|
Ответ: Relux informatic AG
Цитата:
|
Ответ: Relux informatic AG
Relux Viz (в демо версии) позволяет делать почти фотки со структурой поверхности, а Recad, пишут, вроде как что-то типа AutoCad или ArhiCad, точно не знаю.
|
Ответ: Relux informatic AG
Я бы сказал что это могут и 3д макс и лайтскейп...
Ну а по поводу акада... лучше нету. |
Ответ: Relux informatic AG
Цитата:
|
Ответ: Relux informatic AG
Цитата:
|
Ответ: Relux informatic AG
Цитата:
|
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux
А еще вопрос можно? А как долго будет там считаться помещение 4000 кв. метров с небольшим кол-вом оборудования и 1200 свет-ками? Хватит ли для 3d макс АМД 64 3800 с 1Г ОЗУ и встроенной видеокартой? Сколько стоит 3d мах и V-ray? Можно лив сжатые сроки самостоятельно его освоить? Спасибо за терпение.
|
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux
Цитата:
Цитата:
Тем более для такой сложной модели Цитата:
Цитата:
За месяц другой в минимальном объеме можно. Но это если с утра до вечера сидеть в нем =)). Если вам нужно просто посчитать в прямоугольном помещении освещение используйте Dialux. Бесплатно и надежно, заодно быстро и изучается за один день. Внимание: сделать КАЧЕСТВЕННУЮ визуализацию он не позволит. |
Europic,DiaLux,ReLux
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для работы с ВИРЕЙ ваша конфигурация компьютера неконкурентноспособна. Я не говорю, что работать не будет, но вы будете тебять очень много времени, в десятки раз проиграете в скорости, в десять раз больше времени. А время - деньги. Самостоятельно освоить хотите?! - тупняк скорее включится. Невозможного ничего нет, но лучше на курсы сходить. Есть недорогие - например в Центре НТЦ "конструктор". Толчек дадут - а дальше у вас появится реальная увлеченность! Вроде нигде не обманул - кто добавит, кто поправит - вперед. С уважением, Петр. |
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux
Для Радиосити в Максе объем памяти критичен при большом количестве светильников, поскольку перед началом рендера данные по ним буферизируются. Именно поэтому для 1200 светильников не хватит не то что 1Гб, а боюсь что 4 Гб будет маловато - Макс просто будет вылетать с ошибкой. Количество светильников вообще является определяющим, не важно какого объема сам объект рассчитывается. Лично у меня все считается нормально с 2Гб на борту и не более чем 200-300 световыми точками - и кто мешает совмещать вид из камеры и количество светильников? Все что выходит за рамки кадра можно смело удалять.
|
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux
Цитата:
Поясню. Что значит буферизируются светильники? Объясните как вы это себе представляете пожалуйста. Что, куда и главное с какой целью записывается? Расчет, наскольно я знаю, идет следующим образом: 1. В зависимости от н.у. производится начальное разбиение всех объектов. (поэтому, если объект километровый, то мешей (элементарных частиц) будет больше, больше памяти нужно) 2. Делается оценка вклада каждого светильника. Составляется ряд, первый светильник - тот, который самый большой вклад в сцену вносит, последний светильник соответственно вносит минимальный вклад. 3. Для всех светильников по очереди: происходит адаптивное разбиение сетки близ светильника. Решается уравнение Монте-карло, сравнимается порог, и делается вывод продолжать или переходить к следующему. теперь поясню, почему ваша теория, Vic, не верна (опять же моё представление). Ставим 30000000 светильников в обну точку или рядом. Ставим отличное (!) разбиение поверхности - но поверхность берем маленькую. Первая итерация - в которой будет участвовать разбиение - съест сного памяти, остальные 299999999 итераций не съедят столько вместе взятые. Попробуйте. И иная ситуация. Сложный архитектурный объект - много стекла быть может, большие объемы - беру башню федерации. Ставлю над ней всего один светильник. Разбиение - сносное нужно взять - чтобы считать. Ни макс, ни лайтскей не считают. Почему? Думаю ответ ясен - не в количестве светильников дело. Могу ошибаться - но вижу дело так. А по поводу 2Гб оперативки - предел выделения памяти в любой win32 системе - 1.5Гб! Никакая программа не съест больше - если захочет больше - ошибка "закрыть"-"сведения". Правда обойти это ограничение можно при помощи ключа /3gb. Но это я вам говорю по секрету. Строжайшему. С уважением, Петр. |
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux
Цитата:
УГУ! Устами петра глаголит истина. =) |
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux
[QUOTE=Петр;581
1. В зависимости от н.у. производится начальное разбиение всех объектов. (поэтому, если объект километровый, то мешей (элементарных частиц) будет больше, больше памяти нужно)[/QUOTE] Прошу прощения за неточность. Все дело в методе отрисовки - я никогда не использую Adaptive Subdivision, вместо этого у меня в настройках включены Render Direct Illumination и Regather Indirect Illumination, что в итоге приводит к такому же качеству картинки, что и связка Adaptive Subdivision+Render Direct Illumination (без включенного Render Direct Illumination получим картинку из квадратов с размерами разбиения, что может быть оправдано только в некоторых случаях) Действительно, если пользоваться исключительно Adaptive Subdivision и оставить Re-Use Direct Illumination from Radiosity Solution, то все данные об освещенности сохраняются в свойствах каждого разбиения полигона, и таким образом количество светильников в сцене не имеет значения. Но стоит только включить Render Direct Illumination - непосредственно перед началом рендера картинки в памяти создается массив из данных прямого излучения светильников (как это происходит точно - не могу сказать, не вникал, так что извиняюсь если не совсем точно формулирую). [QUOTE=Петр;581 Ставим 30000000 светильников в обну точку или рядом. Ставим отличное (!) разбиение поверхности - но поверхность берем маленькую. Первая итерация - в которой будет участвовать разбиение - съест сного памяти, остальные 299999999 итераций не съедят столько вместе взятые. Попробуйте.[/QUOTE] Попробовал. Копирование 4096 светильников заняло уже 7 минут, так что решил ограничится 8192 светильниками. Начал рендерить. На 20% Preparing Lights макс вылетел - на этот момент он занял в памяти 500Мб примерно (у меня сейчас 1Гб оперативки пока стоит - пришлось вторую на время на другую тачку поставить). Т.е. потолок для 1 Гб памяти наступил при 1 объекте в сцене и 1600 светильниках (одинаковых, в одной точке). При варианте с разбиением макс на самом деле спокойно проглотил 8192 светильника, но вот качество картинки не впечатлило :) Так что при ваших настройках, Петр, вы вероятно все правильно прикидываете. Просто я другим методом пользуюсь - еще когда начинал пробовал другие, так что сейчас и не вспомню почему на этом остановился :) Ваши замечания сподвигли на эксперименты, обязательно как-нибудь попробую просчитать вторую ситуацию. С уважением, Вик. |
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux
Упс, сорри, что-то с цитатами напортачил :)
|
Europic,DiaLux,ReLux
Vic, а как вы настраиваете программу? Вы сами научились?
Мне просто интересно))) Vic, следим за темой, будут результаты - обязательно пишите) И не надо 4000 светильников, мне кажется динамику расходования памяти в радиосити можно проследить используя немного светильников. В точку можно поставить сотню! PS: не пробовали такой прикол: бокс 1х1. Делаем ему multiple duplicate 100x100. Вроде элементарное действие, а машины виснут. Был такой бенчмарк даже - тестили у кого виснет у кого нет. Вот только не помпь сколько там тестили) Кстати от темы мы знатно ушли! |
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux
Цитата:
И от темы мы кстати недалеко - у человека был вопрос по возможностям машины по просчетам определенного количества светильников (вытекший из вопроса, можно ли Макс использовать для расчетов между прочим :) ) - так что результаты уже налицо - одним способом можно - вторым нет :) |
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux
Здравствуйте!
Гляжу, тема двигается, решил зарегистрироваться, ранее Неизвестный. Не знаю как в 3D макс , а в Relux скорость расчета зависит не столько от кол-ва светильников, а от площади и кол-ва дополнительных элементов. Причем последнее наиболее критично. Ну и естественно шаг сетки. Кстати, попробовал сделать фотку в Relux, если интересно, можно посмотреть. Правда по поводу структур поверхностей пока особо не заморачивался, и стекло у меня не получилось. Видно где-то накосячил. Вычитал в мануле, что должен брать на прямую файлы из 3d макс. Сам делать не умею, может кто кинет маленький домик 3х3 с парой окошек и столом со стулом, чтоб попробовать. если интересно, результат выложу. Спасибо. |
Ответ: Europic,DiaLux,ReLux
Вложений: 1
Извиняюсь,забыл файл.
|
Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru