![]() |
светильник для дорог А класса
Новость проскочила - светильник LEDEL 96 признан ВНИСИ для использования на дорогах А класса [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] - поздравляю LEDEL с этим событием, они молодцы - вряд ли это обман.
Исходя из параметров описанных здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] получается что при самом лучшем XPG 148 лм/Вт и всех минимальных потерях - тепловые, оптические, электрические светильник на выходе будет иметь 16200 лм (скорее всего на выходе 15000). Может кто-нить объяснить (вдруг кто-то имеет отношение к ВНИСИ:) ): 1) При каких параметрах дороги класса А возможна такая замена? 2) сколько витоге светильников LEDEL 96 надо поставить, чтобы заменить ЖКУ-250? 3) Если кто-то видел этот светильник - то какой оптикой для CREE XPG они получили Широкую диаграмму? 4) То есть теперь можно делать светильники на CREE XPG с указанной оптикой и бежать во ВНИСИ за справкой-индульгенцией? |
Ответ: светильник для дорог А класса
чтобы ответить на первые два вопроса нужен достоверный ies-файл.
Очень интересно какие критерии были, чтобы признать "для использования на категории А" :) |
Ответ: светильник для дорог А класса
Во ВНИСИ работает под сотню человек, может быть, кто-то из них в курилке сказал, что светильник неплох для категории А? :) Сейчас вообще введены категории А1, А2 и т.д... Ну и я лично не знаю, какие испытания должны проводиться, чтобы дать такое заключение. А, Б - это категории дороги, светильник-то здесь при чем?
Мы вот свои светильники описываем рекомендациями под категории дорог - ну так то наше личное мнение и опыт, приводим для ориентировки потребителя. Моя настольная лампа тоже подойдет для дорог категории А, просто их много потребуется, вот и все :) Официальных критериев я не знаю, если они есть, с удовольствием бы глянул |
Ответ: светильник для дорог А класса
Световой поток фиксированный при разной цветовой температуре, ГОСТ для светодиодных светильников не утверждён, не отмечено, что световые потоки в установленном режиме.
На мой взгляд это маркетинговый ход (пустой трёп). |
Ответ: светильник для дорог А класса
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Цитата: "Загрузить .ies-файлы Данная страница доступна только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите." по ссылке "войдите" - "Вход для дилеров" и никакой регистрации )))) Чего за бред то??? Ies только у дилеров просить? |
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
Я на новости Российской светотехники без слез смотреть не могу. Ну а оптика сейчас доступна... Все дело в волшебных пузырьках... Мне еще очень понравился у ледела новый парковый светильник... Они себе не изменяют - все в одном профиле... |
Ответ: светильник для дорог А класса
Сплошной у Вас коллеги негатиФ, а ведь люди старались, что-то делали - взглянуть бы глазком на бумажку из ВНИСИ - кто ее подписал и что написано мелким почерком...
И еще - наверняка многие знают что щас кучу всяких светильников в сочи и кранодар возят - я вот недавно узнал, про очередной выход из строя уличных светильников на сеулах (вряд ли диод плохой, скорее руки) - правда не знаю кто производитель, кто еще знает про неудачные опыты? |
Ответ: светильник для дорог А класса
Ну конечно! Много слишком плохой некачественной продукции... нельзя же поддерживать такие "тренды"... народ клюнет и будет покупать, а через 3 года окажется что-то не то =)) Это и к неудачным опытам относится, лучше их обходить стороной...
Согласен с Дмитрием, и четыре класса А, и наставить частоколом светильники можно. Так-что надпись ни к чему не обязывающая. |
Ответ: светильник для дорог А класса
Ледел, неплохой продукт, но раньше ies в свободном было, теперь скрывают )))) НЕДОВЕРИЕ у меня к такому действию, нафига мне светильник без ies? зачем мне искать дилеров и совершать лишние действия для получения необходимой инфы?
|
Ответ: светильник для дорог А класса
AGBARK, смахивает на агрессивный маркетинг (или как его там) потом начнут по разговору выяснять для чего и активно навязывать...
|
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
по ним делаешь выводы только для себя, для понимания, где что у кого.. |
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
У дилера "такой ies нет" - тока что выяснил |
Ответ: светильник для дорог А класса
Вобщем то, не получилась у меня с ies, ни с дилером, ни с головной конторой в казани (((((
Интересненько...... |
Ответ: светильник для дорог А класса
AGBARK, попробуйте с ВНИСИ связаться)))) можно провести, так сказать, журналистское расследование :)
|
Ответ: светильник для дорог А класса
ГЫ))))))
Просто новость теряет смысл, от неё остаются пустые слова, с громкими именами |
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
|
Ответ: светильник для дорог А класса
Примерно с год тому назад я обращался во ВНИСИ и обсуждал с представителем испытательной лаборатории возможность подготовки отчета о соответствии светильника определенному классу дорог на основе технического задания и теоретических исследований (была идея давать в обзоры подобные заключения и на постоянной основе сотрудничать с независимой лабораторией). Мне четко и ясно дали понять, что такого отчета испытательная лаборатория ни под каким предлогом давать и готовить не будет, но мотив отказа не пояснили. Позже от представителей другой лаборатории узнал, что выдача подобных бумаг может грозить провалом следующей переаттестации, т. к. испытательный центр не имеет полномочий заверять подобные отчеты, в т. ч. и рекомендательные письма любого характера.
|
Ответ: светильник для дорог А класса
К слову, пока был на сайте VNISI, наткнулся на такую «замечательную» [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]. Конечно же, было бы разумным пригласить ведущих игроков рынка, но зачем? Ведь всё необходимое есть в одном комплексе зданий! :D И так понятно, что именно при подобном «прямом» сотрудничестве получится добиться наиболее выгодного для государевых людей предложения.
|
Ответ: светильник для дорог А класса
интересная новость!
|
Ответ: светильник для дорог А класса
У меня есть ies-ки, скачанные когда они были доступны. Если кому надо ...
|
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
Кстати, вы ведь знаете, что чем больше народу на совещании, тем ниже его эффективность? Ни один вопрос решить невозможно, потому что каждый имеет свое мнение и начинается говорильня и споры. Наверно, локальные совещания групп экспертов куда более продуктивны, затем рабочая группа (опять же небольшая) готовит документы, затем рассылка по экспертному сообществу, обратная связь и утверждения. А вы знаете хоть одну расширенную конференцию, где можно было бы что-то всерьез обсудить? |
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
В том, что решение финальное будет принято «небольшой локальной группой экспертов», я не сомневался ни секунды. Вместе с тем, заявление о том, что оно будет согласовано с «экспертным сообществом», рождают недоверие и даже скорбь из-за безысходности положения. Поэтому такие новости вызывают отвращение. Общемировая практика свидетельствует о том, что любые решения федерального значения создаются независимыми группами или составными группами от бизнеса, причастного к участию на рынке. Примеры из профильных: Zhaga, Energy Star, INOGATE и огромное множество других. Подчеркну, что это не один какой-то бизнес, департамент, или научная организация, состоящая в аффилированных отношениях с этим самым «каким-то бизнесом». Исходя из подобных мыслей, воспринимаю Ваше вышеизложенное сообщение с небольшой долей иронии :) |
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
|
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
на сколько я знаю ЛЕДЕЛ говорил про 122лм с диода (наверно MX 3), а эффективность 80-90 лм/вт про "светильники для дорог класса А" тоже слышал там эффективность судя по бумажки из ВНИИСИ по моему 94лм/вт (сам протокол испытаний я не видел) |
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
На фотографии вы можете увидеть, например, А.А. Коробко. Вы знаете более авторитетного эксперта в уличном освещении? Я - нет. Такого нет ни в "Световых", ни в Амире. Ну нету, и все. Появятся - значит, с ними надо будет обсуждать. Я надеюсь, вы же не думаете, что производители светильников - все сплошь эксперты в освещении как науке? Только не у нас в стране! Очень в немногих местах действительно есть ученые-светотехники, и да, в BLG они есть, так уж сложилось, это факт. А что касается административного ресурса - мне об этом известно, наверно, меньше, чем вам. В своей работе - продвижении - я сталкиваюсь с конкурентной борьбой, а не с попутным ветерком. Уличные светильники ставят Горсвета, и у каждого - свои резоны. Где-то цена, где-то технические преимущества, где-то "исторически сложилось", где-то еще что. Все Иваново, например, в Ардатове, ЖКУ11. Как так? С их привозным корпусом? Они отродясь улицу не делали, откуда, с чего, почему? Весь Владимир в Филипсе. Везде идет локальная борьба за каждый кусок, а вы говорите об админресурсе. Если бы! |
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
— «Дорогой, иди ко мне.» — «Не сейчас любимая, в интернете кто-то не прав!» Цитата:
Цитата:
Цитата:
И да простят меня модераторы за оффтоп. |
Ответ: светильник для дорог А класса
Вчитаемся в текст:
"Измерения, проведенные в лаборатории испытательного центра ВНИСИ подтвердили заявленные параметры светильников L-street 96 по основным показателям, таким как: световой поток, потребляемая мощность, индекс цветопередачи, коэффициент мощности, тип кривой силы света и т.п. Уличный светодиодный светильник L-street 96 был разработан для замены светильников ЖКУ-250 (лампа ДНаТ-250) и РКУ -400 (лампа ДРЛ-400)." Итак, логика такова. LEDEL разработал светильник и сказал: "по нашему мнению, с таким характеристиками светильник заменит ЖКУ-250". Дальше возникает ВНИСИ и сообщает, что да, параметры подтвердились. На самом деле, оценку пригодности светильника к дорогам той или иной группы делают следующим образом. Берут как можно более точно измеренный ies или ldt-файл и делают модели дорог различной категории. Потом определяют, в каких случаях нормативы соблюдаются. Но! Это только ориентировочная прикидка. Реально подтвердить пригодность светильников для дорог определенного класса можно только таким образом: выстроить опытную трассу и проехаться по ней специальной измерительной машиной. Вряд ли это было в данном случае сделано. |
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
Вы это откуда взяли??? Не надо больше таких громких фраз... Машинка то всего одна... И та светосервису принадлежит... Эт Вы так нас до монополизма доведете... Не далеко до: "И вообще - зачем все эти математики и физики которые десятилетиями строят математические модели физических и биологических процессов - Зачем??? Можно же за 10 минут попробовать и все станет ясно..." Не совсем Вы правы.... |
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
Речь идет о том, что светильник признали годным для дорог категории А по результатам испытаний во ВНИСИ. А дальше смотрим, что это за испытания? Оказывается, они просто подтвердили заявленные параметры. Т.е. собственно ИСПЫТАНИЙ НА ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ ДОРОГ и не было. Выяснили, что производитель правильно указал параметры, а потом была оценка эксперта на основе математического моделирования. Кстати, не указано, на мачты какой высоты предполагается ставить эти светильники. Потому что многие светильники очень хорошо выполняют нормы по равномерности освещения, если их подвестить на высоте более 12 м, но такие мачты производятся уже на заказ и стоят дорого. |
Ответ: светильник для дорог А класса
Цитата:
Это никого не удивляет. (Извините что жестко мысли формулирую). Подтверждение параметров... Интересно все же скачать ies и сравнить с протоколом... Да и протоколу верить нельзя, потому что можно сделать светильник для вниси со светодиодами по 3 рубля, а в массовое производство отправить светодиоды по 1 рублю... Экономия на лицо =0). Зато бумажка красивая. |
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru