Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика

Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика (http://forum.expertunion.ru/forum/index.php)
-   Светодизайн. (http://forum.expertunion.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   вычет в DIALux (http://forum.expertunion.ru/forum/showthread.php?t=5578)

Юрий_84 10.05.2012 12:39

вычет в DIALux
 
Все привет!
Нужен совет!
Создаю в 3D max фигуру. Экспортирую её (в формате 3ds) в DIALux.
Но не могу сделать вычет из фигуры, созданной из стандартных элементов в DIALux, фигуры, экспортированной из 3D max.
У кого какие соображения, советы будут по этому поводу?

Сама задача такова - нарисовать тоннель с углом поворота 30 градусов. В самом DIALux методом вычетов из цилиндра эктрудером - не получается изогнутый тоннель с одинаковой высотой (в начале и в конце тоннеля). Составлять тоннель из мелких частей - занимает много времени. Поэтому принято решение выгнуть цилиндр в 3D MAX-e, экспортировать его в DIALux, а потом уже вычесть его (изогнутый цилиндр).

Может у кого есть другой совет как это сделать?

camii dobrii 10.05.2012 12:41

Ответ: вычет в DIALux
 
Цитата:

Сообщение от Юрий_84 (Сообщение 34873)
Все привет!
Нужен совет!
Создаю в 3D max фигуру. Экспортирую её (в формате 3ds) в DIALux.
Но не могу сделать вычет из фигуры, созданной из стандартных элементов в DIALux, фигуры, экспортированной из 3D max.
У кого какие соображения, советы будут по этому поводу?

Сама задача такова - нарисовать тоннель с углом поворота 30 градусов. В самом DIALux методом вычетов из цилиндра эктрудером - не получается изогнутый тоннель с одинаковой высотой (в начале и в конце тоннеля). Составлять тоннель из мелких частей - занимает много времени. Поэтому принято решение выгнуть цилиндр в 3D MAX-e, экспортировать его в DIALux, а потом уже вычесть его (изогнутый цилиндр).

Может у кого есть другой совет как это сделать?

А полностью в Максе сделать? А потом уже экспортить...

Незарегистрированный 10.05.2012 12:55

Ответ: вычет в DIALux
 
Просто я 3D MAX только начинаю осваивать... и пока в нем разберусь - я так думаю, что много времени пройдет...

alkrymov 10.05.2012 13:53

Ответ: вычет в DIALux
 
В Диалюксе, если мне не изменяет память, можно вычетать только те объекты, которые созданы в самой программе. С импортированными объектами такой номер не проходит.

camii dobrii 10.05.2012 13:58

Ответ: вычет в DIALux
 
Цитата:

Сообщение от Незарегистрированный (Сообщение 34876)
Просто я 3D MAX только начинаю осваивать... и пока в нем разберусь - я так думаю, что много времени пройдет...

Ну Вы или делайте полностью в максе или делайте полностью в диале.
И там и там есть свои приемы работы которые позволяют добиться результата.

В 3dmax быстрее подготовить модель тоннеля.

Юрий_84 10.05.2012 14:53

Ответ: вычет в DIALux
 
Подскажите тогда, пожалуйста, как в DIALux-e нарисовать тоннель с углом поворота 30 градусов? И чтобы высота тоннеля была по всей длине одинаковая. Верхняя часть тоннеля (крыша) должна быть немного изогнута...
Потому что если строить прямоугольный тоннель - из прямоугольника можно повырезать экструдерами... А вот если строить тоннель с кривым потолком - такое не проходит...

Юрий_84 10.05.2012 14:59

Ответ: вычет в DIALux
 
P.S. И подскажите, пожалуйста, как в 3D MAX, если там рисовать тоннель, делать вычет? чтобы от цилиндра отрезать половину? заранее благодарен!

camii dobrii 10.05.2012 15:31

Ответ: вычет в DIALux
 
Вложений: 1
Про макс можете читать на профильном ресурсе, там есть масса способов.

В диале - я бы делал так. Только поаккуратнее. =)

Ну а вообще - можно считать на участке "прямолинейном".

Меньше надо проблемами голову забивать, дело делать надо.

Незарегистрированный 10.05.2012 15:41

Ответ: вычет в DIALux
 
Вся суть проблемы в том, что заказчик хочет видеть тоннель в наружной сцене именно с поворотом!

camii dobrii 10.05.2012 16:16

Ответ: вычет в DIALux
 
Цитата:

Сообщение от Незарегистрированный (Сообщение 34884)
Вся суть проблемы в том, что заказчик хочет видеть тоннель в наружной сцене именно с поворотом!

Ищите как в 3д максе вычитание делать.


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru