![]() |
Подкрановые пути-тип источника?
Прошу высказаться по вопросу замены светильников с лампами ЛОН 500 (15 штук) установленных на козловом кране. Задача-провести экономически обоснованную замену существующих светильников для освещения рабочей зоны крана.
высота моста крана -16 метров, длинна моста -50 метров, ширина рабочей зоны - по 7 метров в каждую сторону от оси моста, краны на открытом воздухе, места установки характеризуются вибрацией и не удобны для обслуживания. По словам заказчика, норматив освещенности в зоне работы крана 120 Лк(!), естественно не соблюдается в настоящее время. Время работы освещения не более 1500 часов в год. Собственно вопросы: 1.Возможна ли нормальная работа стандартных прожекторов с МГЛ-250 в условиях вибрации? Насколько я знаю светильники с ДРЛ-250 работают в таких условиях вполне сносно. 2.Существуют ли сегодня на рынке LED прожекторы необходимой мощности и светораспределения? Предполагаю, что даже если есть стоимость решения проблемы будет нереальная. 3.Есть предложение на базе индукционных ламп Saturn 300 Вт(24000 Лм), но нет опыта длительной эксплуатации(заявленный срок службы 5 лет) и нет уверенности в работоспособности при минусовых температурах зимой. Знающих людей прошу подсказать направление для поиска оптимального решения. |
Ответ: Подкрановые пути-тип источника?
Вложений: 1
Светодиодный прожектор есть. Угол излучения - 56 градусов. Потребляемая мощность - не более 210 Вт. Световой поток - 13800 лм. Карта освещённости при замене 1-в-1 во вложении. Цена за единицу - около 20К. Конкретнее - надо маркетинг дёргать ). Если интересно - пишите! )
|
Ответ: Подкрановые пути-тип источника?
У МГЛ на стройке возникнут проблемы с нестабильностью сети питания и, как следствие коротким сроком службы. Более того, при кратковременном пропадании электроэнергии стройка будет обесточена на 10-20 минут (пока не остынут МГЛ).
|
Ответ: Подкрановые пути-тип источника?
Цитата:
Нужно посмотреть номенклатуру грузов и освещенность остальной части площадки. 1 СП 52.13330.2011 табл 10. таких уровней освещенности не предусматривается даже для небольших объектов различения. 2 Железнодорожные отраслевые нормы - подкрановая зона 20 лк. 3 При освещенности остальной площадки на уровне 3-6 лк. Неравномерность яркости убийственная. |
Ответ: Подкрановые пути-тип источника?
Цитата:
Заказчик вправе требовать (в разумных пределах) повышенного уровня освещённости на своё усмотрение. Кстати, п. 4.1 СП 52.13330.2011 не предусматривает такой освещённости 120 лк. Есть 100 лк и есть 150 лк. 120 лк - отсебятина какая-то дикая. |
Ответ: Подкрановые пути-тип источника?
Цитата:
"Освещенность на усмотрение" заказчика - это хорошо сказано. Интересно он на себе прикинул время адаптации при переходе взгляда рабочего с рабочей зоны 120 лк на остальную часть площадки 3-6 лк (возможно я здесь не прав и там светлее) и обратно. |
Ответ: Подкрановые пути-тип источника?
Насколько помню такие уровни освещенности (примерно 100 лк) требовали только при погрузке песка. Причем, похоже, они еще и качество песка там же определяли:)
|
Ответ: Подкрановые пути-тип источника?
Вложений: 1
При такой высоте на светодиодке, без Кз в сумме 2,5 кВт, около 300-350 килорублей
Только замена не 1 к 1. В качестве примера: |
Ответ: Подкрановые пути-тип источника?
Цитата:
1. Возможна ли нормальная МГЛ-250 в условиях тряски моста крана? 2. Возможна ли нормальная работа индукционных ламп в условиях тряски и отрицательных температур?+ Качество индукционных ламп представленных на рынке? |
Ответ: Подкрановые пути-тип источника?
Цитата:
|
Ответ: Подкрановые пути-тип источника?
Вложений: 1
Цитата:
Но учтите вот такую загагулину перед выходом на стабильный режим работы. |
Ответ: Подкрановые пути-тип источника?
просадка светового потока на 25% в течение 10 минут?
От этого ещё никто не умирал. |
Ответ: Подкрановые пути-тип источника?
Цитата:
В стандартной конфигурации при тряске выходит из строя блок питания. |
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru