![]() |
какой CRM выбрать ?
Хочу услышать мнение кто какой CRM использует на работе ? на сколько он удобен и эффетивен :confused:
|
Re: какой CRM выбрать ?
Дим, все они не удобны и противны :(
|
Re: какой CRM выбрать ?
Sugar CRM. И не потому, что эта срм-ка лучшая. Просто на момент стартапа нужна была срочно хоть какая-то, отличная от экселя, ибо работать с 1000+ контактами в последнем мягко говоря проблематично.
Ну и, конечно же, был человек, который нам за пару часов ее прикрутил и настроил. Веб инетрфейс (доступ с любого планшетника или телефона хоть в кафе, хоть на пляже в попе мира при наличии вайфая или 3G), простая до безобразия, свою функцию выполняет. |
Re: какой CRM выбрать ?
Цитата:
|
Re: какой CRM выбрать ?
500 евро в год на пользователя, если мне не изменяет память. Может дешевле.
Но я завсегдатай рутрекера, так что... сами понимаете:rolleyes: |
Re: какой CRM выбрать ?
Цитата:
|
Re: какой CRM выбрать ?
Цитата:
|
Re: какой CRM выбрать ?
Цитата:
|
Re: какой CRM выбрать ?
Цитата:
Вопрос в том, для каких целей она вам нужна, какой функционал нужен. Если честно, ваш вопрос был в стиле "посоветуйте, какую мне машину купить" Если она будет во дворе стоять - любую)) Повторюсь, из плюсов - свою функцию выполняет из минусов - простая до безобразия В ней можно настроить почтовый веб-клиент с автоматизацией кое-каких процессов. Мы эту фичу еще не заюзали (как заюзаем - держитесь)))) Удобно создавать заметки после или в процессе звонка (о чем говорили, о чем договорились) Гибко настраивается календарь с распределением задач, встреч и проч по каждому из юзеров (но особо не используем) Удобно вести сделки, выводить отчет по ним С учетом, что срм-ка доступна из сети, с ней можно работать хоть дома, хоть в Китае. |
Re: какой CRM выбрать ?
Цитата:
|
Re: какой CRM выбрать ?
а вообще проблема в том, что с другими я не работал, и сравнивать не могу. Так что поищите еще, мож что поинтересней вам посоветуют
|
Re: какой CRM выбрать ?
Цитата:
|
Re: какой CRM выбрать ?
Кстати, раз уж оживили тему... потестил несколько web-crm.
Очень советую попробовать basecrm (пока только англ. версия) и wirecrm (мегапростая, но функциональная, оооочень шустрая и стоит 100 руб/мес на нос). Также наткнулся на мега-планировщик - trello. Лучшее, что встречал из подобных. И бесплатно. |
Re: какой CRM выбрать ?
Цитата:
А crm - Basecamp. Просто потому что. А еще работал с redmine (free) и Mindjet. Последний для брейншторма/структурирования задач по диссертации. |
Re: какой CRM выбрать ?
Цитата:
Но!!! что бы использовать полноценно ее возможности придется нанять специалиста и не на 1 раз, а погрузить его в ваш бизнес процесс. Вообще обсуждение CRM без привязки к конкретике: кол-во сотрудников, клиентская база, используемая система бухгалтерии и учета и т.д. - не имеет смысла. Это как обсуждать вкус вообще "теоретической колбасы". Посмотрите на хабре - не раз разбирались плюсы/минусы разных CRM с советами по их применению для конкретных задач. |
Re: какой CRM выбрать ?
Цитата:
Щюгар, дополню на всяк случай, - есть старые варианты на торренте с таблэтками, есть бесплатный вариант комьюнити эдишн (CE, вполне себе мощный инструмент, но с багами и без возможности создания программируемых полей), а также SuiteCRM, сделанная на базе коммьюнити, ибо исходник оупэн сурс. Но все они требовательны к серваку, в частности к его настройкам. А вообще, лучшая СРМ та, которой вы сейчас пользуетесь. И переход на новую не получится в стиле "давайте попробуем"))) Это будет полноценный переход, без возможности возврата) |
Re: какой CRM выбрать ?
Мой выбор [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] по-моему самый оптимальный вариант. Удобный для любого бизнеса.
|
Re: какой CRM выбрать ?
на мой взгляд в срм самое главное отслеживать воронку продаж и возможность просчитывать конверсию. все остальное лишние навороты которые усложняют все. попробуйте clientobox.ru все понятно и просто, от момента первого знакомства до полного внедрения у меня ушло не более 3 часов. первый месяц бесплатно
|
Re: какой CRM выбрать ?
Добрый день!
Команда ClickClient CRM будет рада сотрудничеству с Вами. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Новое поколение автоматизации Вашего бизнеса. Решение сочетающее в себе передовые технологии, разработанные на основе богатейшего опыта международных специалистов, а так же уникальный по эргономике дизайн интерфейса. Некоторые из возможностей: -Проект менеджер -Уникальная CRM система -Файловое хранилище -ERP Система планирование ресурсов предприятия -WMS Система управления складом товаров\услуг предложений -Корпоративная социальная сеть -Всего более 50 инструментов для вашего бизнеса, по цене 2х чашек кофе. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] |
Re: какой CRM выбрать ?
В интернете море бесплатных версий, но, попробовав огромное количество, остановились на решениях SAP. Даже традиционные Сэйлсфорс и Битрикс не пошли у нас(
|
Re: какой CRM выбрать ?
Битрикс 24 - это наказание для пользователей))
Вечно в этой ЦРМ что-то отваливается в произвольном порядке и не по расписанию |
Re: какой CRM выбрать ?
+1000, к тому же, Битрикс можно было бы сделать куда легче и понятней - тысяча каких-то ненужных переходов, лишних кликов, понятие юзабилити отсутствует полностью. У нас вот это решение http://asapcg.com/solutions/vzaimootnoshenia-s-klientami, можно добавить дополнительный модуль для организации колл-центра. У нас вот раньше например сотрудникам колл-центра приходилось обычными электронными письмами продажникам отправлять данные по лидам, в результате это было долго, да и терялась половина.
|
Re: какой CRM выбрать ?
После внедрения прошло hypercrm (Там и CRM и ERP система, то есть по управлению бизнес процессами а не только клиентская база) уже четыре месяца, мощный функционал для проектов и радует корпоративная социальная сеть. и простота в использовании.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Да и еще на мой взгляд простой интерфейс для всех новичков Про HyperCRM много информации найдете у них на сайте. HYPERCRM - это универсальная система для управления любого клиентоориентированного бизнеса. Уникальная система, преимущества которой нельзя изложить на одной странице. Бесплатное 10 дневное тестирование любого тарифного плана. Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться. Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время... Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов. Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информацией между Вашими сотрудниками и структурами компании. |
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru