![]() |
Освещение тоннеля с проемами
Основной проблемой с которой я столкнулся это нормируемая величина - яркость дорожного полотна. Как ее получить при использовании светильников искусственного освещения понятно, но вот как учесть естественное освещение я не знаю. В диалюкс при расчете естетвенного освещения не учитывается "Расчетное поле для улиц" - объект, который мне давал представление об освещенности и яркости дорожного полотна. Каким другим способом можно расчитать?
Поделитесь соображениями. |
Re: Освещение тоннеля с проемами
Цитата:
Вам главное от контрастности при въезде с дневного света в искуственно освещаемый тоннель уйти. При смешанном освещении это только ещё проще. Я бы ваш тоннель с проёмами сверху рассматривал как несколько отдельных тоннелей, расположенных от проёма до проёма. |
Re: Освещение тоннеля с проемами
есть конкретные нормы освещения, в которых описывается приращение яркости дорожного полотна, а также вычисление яркости участков поля адаптации, а также существует пункт 7.58 Отношение средней яркости дорожного покрытия в первой половине пороговой зоны тоннеля к яркости адаптации в подъездной зоне тоннеля , определяемой в соответствии с приложением Ж, должно быть не менее величин, указанных в таблице 22. Средняя яркость дорожного покрытия на первой половине пороговой зоны тоннеля должна оставаться постоянной, а затем линейно спадать до 40% начального значения к концу этой зоны.
В тоннелях, имеющих при въезде участки с открытыми проемами в стенах или солнцезащитные экраны перед въездным порталом, пороговая зона отсчитывается от начала этих участков. В этом случае распределение яркости в пороговой зоне определяется с учетом действия дневного света и должно иметь характер такой же, как и при искусственном освещении. ЗЫ: а так да, было бы все очень просто |
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru