![]() |
Нормы освещенности магистральных дорог
Подскажите кто-нибудь, какая яркость нормируется на новых проектируемых скоростных автомагистралях междугороднего и международного значения. СНиП 23-05-95*, 2.05.02-85*, ВСН`ы, МГСН`ы и т.п. регламентируют "вне городов" не менее 1,0 кд/м2. Проектировщики доводят до 1,6 кд/м2. ГИБДД (в часности ДОБДД) ведут речь о 1,6 кд/м2, хотя эти дороги обычно вне населенных пунктов (к примеру можно рассмотреть новую М-10 Москва-Питер или варианты платных дорог М-4 "Дон"). Есть ли какие-нибудь внутренние нормы и распоряжения ГИБДД?
|
Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
Это ведь дороги категории А. Верно? Верно. Соответственно, 1.6 кд/м2
|
Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
Цитата:
|
Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
Цитата:
Освещение улиц. дорог и площадей с регулярным транспортным движением в городских поселениях следует проектировать исходя из нормы средней яркости усовершенствованных покрытий согласно табл. 11... И еще: 1 Средняя яркость покрытия скоростных дорог независимо от интенсивности движения транспорта принимается 1,6 кд/м2 в черте города и 0,8 кд/м2 вне города на подъездных к аэропортам, речным и морским портам крупнейших городов. То есть фактически в СНиП не прописаны нормы освещения автомагистралей вне городов, за исключением "подъездных к аэропортам, речным и морским портам крупнейших городов", или я где-то ошибаюсь? |
Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
Еще раз повторяю вам... У нас прописаны нормы для категорий дорог. Никого не волнует где эта дорога проходит...
|
Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
Цитата:
и сельских поселений"), никакого освещения дорог ВНЕ города и села не предусмотрено и без разницы какой категории эта дорога.. При этом я, конечно же, не предлагаю оставлять неосвещенными участки автомагистралей, идущие в обход городов. Но нужны ли там 1,6 кд/м2 - это вопрос... |
Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
Группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения; группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения; категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.:) То есть стоит обратить внимание на плотность движения и причислить улицу к категории! |
Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
Цитата:
|
Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
Цитата:
По сути Ваш вопрос в том, на каком расстоянии от населенного пункта (и согласно какому документу) мы уже имеем право не ставить освещение вовсе. Если ставим свет в принципе - тогда да, смотрим интенсивность движения по нормам и т.п. А когда мы уже не ставим свет? Замечательный вопрос, я обещаю узнать ответ на него и сказать Вам :) |
Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
Так, ну что. В общем, тема такая: на трассах вне населенных пунктов обязательных требований по наличию освещения нет. Каждый раз такое решение принимается индивидуально, при согласовании с ГАИ, в зависимости от трафика, аварийности и бюджета.
|
Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
Цитата:
Выходит что все упирается в ГАИ, они у нас короли дороги... :) |
Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru