Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика

Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика (http://forum.expertunion.ru/forum/index.php)
-   Светотехника (http://forum.expertunion.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Нормы освещенности магистральных дорог (http://forum.expertunion.ru/forum/showthread.php?t=856)

Michalich 29.04.2009 16:33

Нормы освещенности магистральных дорог
 
Подскажите кто-нибудь, какая яркость нормируется на новых проектируемых скоростных автомагистралях междугороднего и международного значения. СНиП 23-05-95*, 2.05.02-85*, ВСН`ы, МГСН`ы и т.п. регламентируют "вне городов" не менее 1,0 кд/м2. Проектировщики доводят до 1,6 кд/м2. ГИБДД (в часности ДОБДД) ведут речь о 1,6 кд/м2, хотя эти дороги обычно вне населенных пунктов (к примеру можно рассмотреть новую М-10 Москва-Питер или варианты платных дорог М-4 "Дон"). Есть ли какие-нибудь внутренние нормы и распоряжения ГИБДД?

hobdm 20.06.2009 12:15

Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
 
Это ведь дороги категории А. Верно? Верно. Соответственно, 1.6 кд/м2

camii dobrii 22.06.2009 00:18

Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
 
Цитата:

Сообщение от hobdm (Сообщение 7558)
Это ведь дороги категории А. Верно? Верно. Соответственно, 1.6 кд/м2

Всё именно так. Определяем категорию дороги и вперед к СНиПу. Не забываем про Кз... Кстати - обратил внимание что ГИБДД очень серьезно относится к освещению дорог.

Александр 22.06.2009 15:46

Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
 
Цитата:

Сообщение от hobdm (Сообщение 7558)
Это ведь дороги категории А. Верно? Верно. Соответственно, 1.6 кд/м2

Цитата:
Освещение улиц. дорог и площадей с регулярным транспортным движением в городских поселениях следует проектировать исходя из нормы средней яркости усовершенствованных покрытий согласно табл. 11...

И еще:
1 Средняя яркость покрытия скоростных дорог независимо от интенсивности движения транспорта принимается 1,6 кд/м2 в черте города и 0,8 кд/м2 вне города на подъездных к аэропортам, речным и морским портам крупнейших городов.

То есть фактически в СНиП не прописаны нормы освещения автомагистралей вне городов, за исключением "подъездных к аэропортам, речным и морским портам крупнейших городов", или я где-то ошибаюсь?

camii dobrii 22.06.2009 16:14

Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
 
Еще раз повторяю вам... У нас прописаны нормы для категорий дорог. Никого не волнует где эта дорога проходит...

Александр 22.06.2009 18:57

Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
 
Цитата:

Сообщение от Самый добрый (Сообщение 7598)
Еще раз повторяю вам... У нас прописаны нормы для категорий дорог. Никого не волнует где эта дорога проходит...

Вот в том то и дело что никого почему-то не волнует. А я веду к тому, что если придираться к словам из СНиП 23-05-95, процитированным мной выше (раздел кстати называется "Наружное освещение городских
и сельских поселений"), никакого освещения дорог ВНЕ города и села не предусмотрено и без разницы какой категории эта дорога..
При этом я, конечно же, не предлагаю оставлять неосвещенными участки автомагистралей, идущие в обход городов. Но нужны ли там 1,6 кд/м2 - это вопрос...

Pierre 22.06.2009 20:15

Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
 
Группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;
группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения;
категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.:)

То есть стоит обратить внимание на плотность движения и причислить улицу к категории!

Александр 23.06.2009 12:25

Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
 
Цитата:

Сообщение от Pierre (Сообщение 7605)
Группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;
группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения;
категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.:)

То есть стоит обратить внимание на плотность движения и причислить улицу к категории!

Все верно, это еще раз поясняет нам, как определить категорию дороги (выдержка есть и в СНиП 23-05-95) и как соотнести эти цифры с реальной дорогой в городе. Но никак моим предыдущим словам это не противоречит.

hobdm 23.06.2009 21:40

Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
 
Цитата:

Сообщение от Александр (Сообщение 7614)
Все верно, это еще раз поясняет нам, как определить категорию дороги (выдержка есть и в СНиП 23-05-95) и как соотнести эти цифры с реальной дорогой в городе. Но никак моим предыдущим словам это не противоречит.

Кстати, Вы очень верно ставите вопрос. Действительно, с СНиПе прописаны требования, например, к архитектурному освещению, но ведь я могу не делать его совсем.

По сути Ваш вопрос в том, на каком расстоянии от населенного пункта (и согласно какому документу) мы уже имеем право не ставить освещение вовсе. Если ставим свет в принципе - тогда да, смотрим интенсивность движения по нормам и т.п. А когда мы уже не ставим свет? Замечательный вопрос, я обещаю узнать ответ на него и сказать Вам :)

hobdm 24.06.2009 16:03

Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
 
Так, ну что. В общем, тема такая: на трассах вне населенных пунктов обязательных требований по наличию освещения нет. Каждый раз такое решение принимается индивидуально, при согласовании с ГАИ, в зависимости от трафика, аварийности и бюджета.

Александр 24.06.2009 18:28

Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог
 
Цитата:

Сообщение от hobdm (Сообщение 7630)
Так, ну что. В общем, тема такая: на трассах вне населенных пунктов обязательных требований по наличию освещения нет. Каждый раз такое решение принимается индивидуально, при согласовании с ГАИ, в зависимости от трафика, аварийности и бюджета.

Спасибо за ответ! :)
Выходит что все упирается в ГАИ, они у нас короли дороги... :)


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru