Не обязательно фуру в месяц заказывать. На несколько палетт цену дадут не намного выше. Другое дело вопрос логистики, тут уже сложнее, тут и вырастает разница во входящей стоимости.
ИМХО для поставщика важно создать впечатление что вы искренее хотите работать именно с ним, и он не запасной вариант. В таком случае он будет заинтересован дать минимальную стоимость и отсрочку (по объему) на раскрутку. И не пускайте пыль в глаза сказачными оборотами, туман быстро рассеится, а у вас уже подпорченные отношения. Ни каких цифр - достаточно показать мощный потенциал, возможности. Если вы это задумали надеюсь у вас это есть.
Поэтому определитесь с нишей. Отберите компании соответсвующие вашим профессиональным целям и в кабак

))) договаривайтесь.
Удачи.