Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 16:11   #17
govoruhin87
Гуру
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 351
Вес репутации: 241
govoruhin87 is a splendid one to beholdgovoruhin87 is a splendid one to beholdgovoruhin87 is a splendid one to beholdgovoruhin87 is a splendid one to beholdgovoruhin87 is a splendid one to beholdgovoruhin87 is a splendid one to beholdgovoruhin87 is a splendid one to beholdgovoruhin87 is a splendid one to beholdgovoruhin87 is a splendid one to beholdgovoruhin87 is a splendid one to beholdgovoruhin87 is a splendid one to behold
По умолчанию Ответ: Показатели ослепленности

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Ну а что тут непонятного? Разные ДОРОГИ! К ним разные требования по качественным и количественным характеристикам... Вытекает всё это исходя из максимальной скорости и количества машин (в основном).
Но если вам для ЖД то это не подходит. И как говорил мой коллега Alligator там всё считается по другому. Курите ОСТ!
Мне для автодороги. У меня 2 категория, по СНИПу 2.05.02-85 нужно 0,6 кд/м2, яркость мин/макс 5:1, показатель ослепленности не больше 150 (что это???); после расчета я получаю показатели:
Lcp [cd/m²] U0 Ul TI [%] SR
0.9 0.5 0.3 14 0.9
НАчал переводить на русский язык, появились вопросы: класс дороги со ср. яркостью 0,6 в диалюксе не нашел, а нашел другие, следовательно и показатель ослепленности соответствующий данной яркости как проверить? При каком классе в диалюксе рассчетные значения будут соответствовать СНИПу??
Также вопрос по UI: почему диалюкс выдает UI 0,3, а показатели в точках мин=0,46 макс=3,1 (это не 0,3 а 0,14 получается). Прикладываю картинку
Изображения
Тип файла: bmp 2.bmp (688.1 Кб, 45 просмотров)
govoruhin87 вне форума   Ответить с цитированием