Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 13:57   #6
hobdm
Оракул
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 727
hobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant future
По умолчанию Ответ: МКАД и магистрали

Цитата:
Сообщение от Twin Посмотреть сообщение
спасибо за информацию.
Но есть же нормы яркости полотна по краям? Т.к. на МКАДе опоры установлены с левой стороны, а на том же Шоссе Энтузиастов справа (тоже класс А). В левом ряду максимальная скорость передвижения, а в правом минимальная, так вот где должно быть ярче по госту?
Средняя яркость дорожного вокрытия в направлении уровня глаз водителя рассчитывается по каждой полосе движения.

Нормам должен соответствовать наихудший случай. Ну то есть там 5 полос в каждую сторону, и каждая соответствует нормам ))

Нормы на МКАД - для дорог категории А с максимальной интенсивностью движения. У нас в РФ других категорий для дорог нет. Все написано в СНиП.

Я понимаю, что Вам бы хотелось, наверно, обратного - подтверждения тому, что все плохо )) Увы, там все хорошо. Вот Валера (KALAN) хорошо помнит, какой в свое время был тендер на освещение МКАД, и кто только не пытался всунуть свои светильники на МКАД. Как Вы думаете, прокатило бы там хоть малейшее несоответствие нормам, при таком-то объеме заказа и такой серьезной битве? Да это смешно.
hobdm вне форума   Ответить с цитированием