| 
				 Ответ:  Диммирование МГЛ. 
 
			
			Самое забавное, что диммирование МГЛ и НЛВД тем не менее начали применять в наружном освещении: дороги, тоннели... Возможность появилась - и начала использоваться. Конкретные объекты в Европе не назову, но на реализованные участки дорог производители оборудования периодически ссылаются.Идея экономии электроэнергии настолько активно пиарится, что диммирование заладывается везде. Причем одним из плюсов указывается "увеличение срока службы" ламп.
 
 К цветопередаче на дорогах никогда не предъявлялись повышенные требования, тут можно не паниковать - хуже натрия даже "поплывший" металлогалоген не будет.
 Но вот что реально происходит со сроком службы ламп в таких условиях - вопрос интересный.
 |