Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 22:06   #1
Андрей81
Мудрец
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 461
Вес репутации: 329
Андрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud of
По умолчанию светильник для дорог А класса

Новость проскочила - светильник LEDEL 96 признан ВНИСИ для использования на дорогах А класса [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] - поздравляю LEDEL с этим событием, они молодцы - вряд ли это обман.
Исходя из параметров описанных здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] получается что при самом лучшем XPG 148 лм/Вт и всех минимальных потерях - тепловые, оптические, электрические светильник на выходе будет иметь 16200 лм (скорее всего на выходе 15000). Может кто-нить объяснить (вдруг кто-то имеет отношение к ВНИСИ ):
1) При каких параметрах дороги класса А возможна такая замена?
2) сколько витоге светильников LEDEL 96 надо поставить, чтобы заменить ЖКУ-250?
3) Если кто-то видел этот светильник - то какой оптикой для CREE XPG они получили Широкую диаграмму?
4) То есть теперь можно делать светильники на CREE XPG с указанной оптикой и бежать во ВНИСИ за справкой-индульгенцией?
Андрей81 вне форума   Ответить с цитированием