Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 18:15   #14
Alexvas
Высший разум
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1152
Alexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: Натрий Vs туман. Эффективность источников света в плохих погодных условиях.

Натриевые лампы низкого давления широко используются в Бельгии, причем для освещения дорог самого высокого класса. Например, сам видел такие светильники на шоссе международного значения Брюссель-Амстердам. Поначалу, когда они разгораются, а разгораются они очень долго, более получаса, то светятся очень противным оттенком, потом ничего, конечно, похуже, чем ДНАТ, но вполне приемлемо. Причем бельгийцы очень экономят, включают светильники только тогда, когда на трассе совсем темно. Но! Хорошее качество трассы и высокая культура водителей позволяют избежать высокой аварийности.
Походу, в чем проблема от использования конденсаторов большой емкости - да то, что при напряжении питания, используемом для освещения, такие конденсаторы стоят очень дорого.
Так вот, бельгийцы используют НЛНД не от хорошей жизни. Бельгия еще в 60-х годах стала полигоном для монетаристских экономических реформ, которые потом осуществляли у нас в начале 90-х. У страны до сих пор огромный внешний долг, из-за чего им приходится экономить на всем, в том числе и на освещении.
Alexvas вне форума   Ответить с цитированием