| 
				 Ответ:  События в мире светотехники 
 
			
			Да не нужно ссориться, горячие финские парни! Выставка, конечно, в плане продаж ни о чем! Тем более за такие некислые деньги! Но, по моему мнению, на выставках редко бывают прорывы в плане увеличения продаж. Выставка для понта, показать, что ты жив, умирать не собираешься, твое умение красиво надувать щеки никуда не делось! Чтобы показать, что ты не остановился на месте в создании новой продукции или развитии производственной базы. Для того, чтобы встретиться с коллегами, посмотреть, что они делают лучше тебя, осмыслить увиденное. Чтобы повидаться с партнерами, дилерами, поговорить за рюмочкой чая или кофе и не только о бизнесе...
 Мнение службы сбыта: посетителей на выставке меньше, чем в прошлом году. Меньше конечных потребителей, причем, намного. Больше заказчиков контрактного производства. Итоги будем подводить через пару недель, тогда же и разборы полетов.
 А новинки? Не все их показывают на стенде и не всем...
 
				__________________ 
				А у нас в Рязани и грибы с глазами: их едят - они глядят!    |