Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 13:31   #5
eis
Оракул
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 460
eis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта

Цитата:
Сообщение от twkisa Посмотреть сообщение
документа этого не читал (из-за его отсутствия). Но, когда пришла одна фирма с просьбой помочь осветить рабочее место осмотра колесных пар в вагоноремонтном депо, мне четко озвучили: освещенность 300лк на внутренних и наружных поверхностях колес.
Абсолютно правильно. Вагонники просили осветить место контроля за ходовыми частями:
"Контроль за ходовыми частями, тормозным и кузовным оборудованием - Осматриваемая поверхность - Va - 300лк."

Вопрос в другом как осветить внутреннюю поверхность колес из канавы на 200 лк (хотя бы) и при этом чтобы работников не слепило. Работник находится ближе к светильнику чем колеса (точнее между светильником и колесами).
На практике есть еще одно ограничение питание светильников не более 25 В.
eis вне форума   Ответить с цитированием