Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 19:17   #10
eis
Оракул
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 460
eis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта

Спасибо господа!

С Ваших слов делаю заключение, что эти нормы, тем более коэффицент ослепленности - чушь! (относительно канав)
Можно иметь любой уровень освещенности от общего, а далье подносим фонарь на лбу к люксметру и вот - 200 лк.
На самом деле на большинстве днища вагона или локомотива меньше 5лк.
Вполне согласен с Вашим мнением.
Пошел внедрять светодиодные светильники на общее освещение канавы.
Будет чуть посветлее и когда колодки падают поспокойнее.
Надо же где-то этим светодиодам себя показывать.

Всем доброго здравия.
eis вне форума   Ответить с цитированием