Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dimitr_Ch  что бы вернуть себе эти деньги я вынужден задрать счет клиенту за  дизайн в 2 раза. | 
	
 Поправьте, если ошибаюсь, но почему в 2 раза?
10% от стоимости работы дизайнера не равны стоимости реализованного товара.
Допустим, что товара в проекте на 1 млн.
Работа дизайнера непонятна, но давайте возьмем 50 тыр.
Т.е. 10% от 50 тыр = 5 тыр.
Сколько нужно сделать проектов дизайнеру, чтоб вы могли завысить цену вдвое? 
Ответ: 1млн делить на 5 тыр = 200.
Получается, что из 200 проектов ни один не выстрелит.
Вывод: хреновый дизайнер.
Выход я вижу такой.
Включать эти расходы в стоимость товара. Т.е. при желании клиента увидеть проект, вы включаете 10% дизайнера в стоимость товара. 
Еще один выход - взять дизайнера в штат, увеличив стоимость товара на долю процента. Клиенты такого хода даже не заметят, а вы будете с дизайнером.
И последний (я бы так сделал): заложить работу дизайнера на полгода (инвестиции). Через полгода посмотреть статистику реализованных проектов и принимать решение - рентабельно или нет. и 10% дизайнера - вполне подъемная сумма для компании, даже если ни один проект за полгода не выстрелит.