Цитата:
Сообщение от kolover
Поправьте, если ошибаюсь, но почему в 2 раза?
10% от стоимости работы дизайнера не равны стоимости реализованного товара.
.
|
А теперь представьте, что я сделал 10 таких предложений, из которых всего один клиент подписался на работу.
На конкретном примере, который у нас сейчас в работе - замок во Франции.
Стоимость дизайн проекта - 15 000 евро.
Предварительная (среднепотолочная) стоимость оборудования - 30 000 Евро.
Проект, монтаж, наладка, логистика и т.д. - 30 000 Евро.
Просто за прототип дизайн-проекта, который хочет видеть клиент, что бы обсудить, изменить, высказать свое мнение и желание, или просто повыпендриваться я должен отдать 2000 евро дизайнеру.
При 10 таких коммерческих предложениях и всего одном подписанном договоре (а это очень оптимистичный расклад - поправьте, если я не прав) будет проинвестировано 20 000 евро. Т.е. в каждый состоявшийся (sic!) заказ я буду входить с минусом в 20 тыс., которые и вынужден компенсировать частично за счет уменьшения прибыли на самих прожекторах, частично завышением стоимости дизайн-проекта.
Дальнейшие цифры Вы можете сопоставить сами и оценить "привлекательность"

таких инвестиций.
Я думаю, что дизайнеры тратят свои ресурсы с такой же эффективностью. Вероятно в этом бизнесе есть стоимость каждого реального клиента, как у меня есть маркетинговая составляющая в цене каждого прожектора.
Мои клиенты приходят так, как ищут качественные прожектора стабильно работающие в условиях, к примеру, морского побережья, или под водой. И рассматривая нашу продукцию клиент задает вопрос о выполнении проекта под ключ.
Надеюсь я смог внятно изложить мою логику рассуждений?