Тема: DIALux evo
Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 21:43   #210
T0L1K
Мастер
 
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Вес репутации: 203
T0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to beholdT0L1K is a splendid one to behold
По умолчанию Re: DIALux evo

Цитата:
Сообщение от aVeter Посмотреть сообщение
Причем изменить коэффициент отражения для 3ds средствами Evo по сути нельзя, потому как нужно будет перекладывать текстурную карту, т.е. редактировать материал не применяя его к объекту нельзя (или я не знаю как может кто знает, расскажите пожалуйста).
Ну все же можно "отобрать материал" и поправить ему коэффициент отражения, и нанести заново этот материал. Тогда все будет выглядеть более-менее нормально. И хотя это наверно не очень удобно и правильно, но это лучше чем ничего когда нет возможности править 3d модель
T0L1K вне форума   Ответить с цитированием