Тема: DIALux evo
Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 22:29   #11
aVeter
Гуру
 
Аватар для aVeter
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 372
Вес репутации: 406
aVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant futureaVeter has a brilliant future
По умолчанию Re: DIALux evo

Цитата:
Сообщение от T0L1K Посмотреть сообщение
Ну все же можно "отобрать материал" и поправить ему коэффициент отражения, и нанести заново этот материал. Тогда все будет выглядеть более-менее нормально. И хотя это наверно не очень удобно и правильно, но это лучше чем ничего когда нет возможности править 3d модель
В том и дело, что после применения материала к объекту материал накладывается на каждый полигон. Если это только цвет, то проблем нет, а если это текстурная карта, то на каждом полигоне она наложится по отдельности и будет требовать настройки размера и угла.

Обычно на небольшом предмете декора может быть от нескольких сотен полигонов, настроить на каждом полигоне текстурную карту средствами Evo представляется возможным только в теории. Но опять же может я чего-то не умею)
aVeter вне форума   Ответить с цитированием