Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 10:43   #8
camiidobrii
Высший разум
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 820
camiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Требования ГОСТ Р 54305-2011 и физический смысл максимальной освещенности

Светотехники физического (и что более важно биологического) смысла в этом требовании не видят ))).
Да и нет его.

Единственное с чем можно связать данное требование - косвенное нормирование коэффициента ослепленности, но тогда должно быть "не более".

Позволю себе еще раз высказать свое мнение относительно освещения автодорог:
Нормирование яркости на дороге это несусветная глупость, т.к. на каждой дороге коэф. яркости (коэф. отражения) будет индивидуальным и уникальным, а еще будет зависеть от погодных условий, не говоря уже о кривизне рук монтажников.
А апофеозом является невозможность проверки яркости дороги принимающей стороной.

PS: Это что за "федералка" на 1B?
camiidobrii вне форума   Ответить с цитированием