Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 15:31   #5
camiidobrii
Высший разум
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 820
camiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Проблемы с персоналом в светотехнике

Цитата:
Сообщение от Surrpas Посмотреть сообщение
а маркетологов надо выращивать из технарей - чтобы понимал, что продает его компания, в каком сегменте рынка работает, каких клиентов надо искать и т.п.

И, как показывает опыт, со знанием техники и, как следствие, рынка у "маркетологов" в светотехнике боольшие проблемы.
А ты не путаешь маркетолога и менеджера по развитию?

Маркетолог должен заниматься организацией выставок и других мероприятий, подготовкой печатной продукции, подарков, и т.д.

А вот "расширением клиентской базы" - должны разбираться отдельно взятые люди...
camiidobrii вне форума   Ответить с цитированием