Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 17:40   #6
Surrpas
Оракул
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 708
Вес репутации: 576
Surrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant future
По умолчанию Re: Проблемы с персоналом в светотехнике

camiidobrii
Ну для начала, маркетолог - это специалист по изучению спроса и предложения на товары и услуги, а также планированию на основе полученной информации мероприятий, помогающих повысить доходность бизнеса.

Т.е. в первую очередь, это человек отвечающий за анализ рынка и что надо сделать, для того, чтобы максимально эффективно продать продукцию предприятия.

И если упираемся на организацию выставок и т.п. - маркетолог указывает в каких выставках надо поучаствовать и какие каталоги надо сделать , а вот всей черновой работой по организации уже занимаются секретари и прочие люди "2го сорта"

Другой вопрос, что в небольших компаниях и маркетолог и организатор выставок и т.п. объединены в одном лице.

Расширением "клиентской базы" занимаются манагеры по развитию бизнеса, но направление "где копать" им должны задавать как раз маркетологи.
Surrpas вне форума   Ответить с цитированием