camiidobrii
Ну для начала, маркетолог - это специалист по изучению спроса и предложения на товары и услуги, а также планированию на основе полученной информации мероприятий, помогающих повысить доходность бизнеса.
Т.е. в первую очередь, это человек отвечающий за анализ рынка и что надо сделать, для того, чтобы максимально эффективно продать продукцию предприятия.
И если упираемся на организацию выставок и т.п. - маркетолог указывает в каких выставках надо поучаствовать и какие каталоги надо сделать , а вот всей черновой работой по организации уже занимаются секретари и прочие люди "2го сорта"
Другой вопрос, что в небольших компаниях и маркетолог и организатор выставок и т.п. объединены в одном лице.
Расширением "клиентской базы" занимаются манагеры по развитию бизнеса, но направление "где копать" им должны задавать как раз маркетологи.