Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 16:45   #216
camiidobrii
Высший разум
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 820
camiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond reputecamiidobrii has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Освещение пешеходных переходов

Цитата:
Сообщение от Surrpas Посмотреть сообщение
Я так понял ты про пр-т Гагарина спрашиваешь.
Дорога класса А1 - 30лк.
Но если обратить внимание, то под Галадовскими светильниками доходит до 60-80лм.

Ну и простой момент, что увеличения освещения в 1,5 раза на такой дороге тупо не будет видно. Поэтому и исходили уже из фактической задачи (а не теоретической).
Да, про него.

Если задача по месту решалась - тогда понимаю.

А если по диалюксу - нет.

Поток лампы стоит 30. - нет там 30 и не было никогда. Максимум 27.
КПД светильника - 88%. Ага... Верю верю... Может быть в лаборатории завода на отобранном образце. А после того как он на воздухе окислился и был пару раз отражателем стукнут об асфальт...
Через год эксплуатации остается процентов 60-70.

Вобщем, если на пешеходнике в начальный момент времени есть 100 лк - это уже очень хорошо! А если есть 75 вертикалки, то я готов признать его образцовопоказательным.


PS Ну как всегда ИМХО. 150*1,5=225 лк и это средней освещенности!!! Это уже тренировочные уровни спортивных площадок. Много это.
camiidobrii вне форума   Ответить с цитированием