|  | 
| 
 | |||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | #301 | 
| Мастер Регистрация: 31.03.2012 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 112
				Вес репутации: 104        |  | 
|  |   | 
|  | #302 | 
| Мастер Регистрация: 31.03.2012 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 112
				Вес репутации: 104        | 
			
			Предложил диаловцам внедрить инструмент LED Strip Lights. Со следующим использованием: 
 | 
|  |   | 
|  | #303 | 
| Новичок Регистрация: 11.03.2015 
					Сообщений: 5
				Вес репутации: 0  | 
			
			А может кто-нибудь подсказать, есть ли в DIALux evo 4 построение заливающего света, как в протсо DIALux 4.12? Простую точку то я задать могу, а вот что бы вывести результаты с координатами - не могу найти...
		 | 
|  |   | 
|  | #304 | 
| Гуру Регистрация: 16.11.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 372
				Вес репутации: 407            |  | 
|  |   | 
|  | #305 | 
| Мастер Регистрация: 08.02.2014 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 102
				Вес репутации: 204            | 
			
			В EVO вообще нет вывода координат установки светильников, для этих целей можно использовать экспорт в автокад. Углы наклона можно посмотреть и записать в нацеливании, ну или сохранить вид нужной проекции как изображение и потом в автокаде померить углы.
		 | 
|  |   | 
|  | #306 | 
| Новичок Регистрация: 11.03.2015 
					Сообщений: 5
				Вес репутации: 0  | 
			
			Внешнее пространство. Прямоугольный элемент пола под углом. На нем располагается светильник, нацеленный в определенную точку этого пола. Необходимо получить углы наклона этого светильника или координаты в пространстве точки засвет. Ищу грамотные способы светотехнического расчета сложных, многоуровневых горнолыжных трасс. Нужно создать равномерное освещение и документацию, где будет информация, как настроить светильники. Пробовал в DIALux 4.12, но там инфу выдает только построение заливаючего света по осям X,Y, а трасса строится экструдерами на определенных высотах, т.е. оси Z. Буду очень признателен за любые идеи.   | 
|  |   | 
|  | #307 | 
| Новичок Регистрация: 11.03.2015 
					Сообщений: 5
				Вес репутации: 0  | 
			
			Спасибо, пока это единственный вариант
		 | 
|  |   | 
|  | #308 | 
| Новичок Регистрация: 11.03.2015 
					Сообщений: 5
				Вес репутации: 0  |  | 
|  |   | 
|  | #309 | 
| Оракул Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 684
				Вес репутации: 647            | 
			
			В координатах прицеливания есть возможность поднять стрелку указав высоту Z. Смотрите вложение. На Вашем месте я бы отталкивался не от координат точки прицеливания, а от угла наклона светильника - монтажникам проще будет настраивать. Им нужно будет предоставить азимутальный угол поворота светильника на опоре и вертикальный угол, который устанавливается на самом прожекторе. З.Ы. Азимутальный - потому что проще всего взять за основу север и с помощью компаса определять угол поворота светильника. Проверено (правда не в горах, как там будет я хз). 
				__________________ Feci quod potui, faciant meliora potente | 
|  |   | 
|  | #310 | |
| Новичок Регистрация: 11.03.2015 
					Сообщений: 5
				Вес репутации: 0  | Цитата: 
 | |
|  |   | 
|  | #311 | 
| Гуру Регистрация: 16.11.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 372
				Вес репутации: 407            |  | 
|  |   | 
|  | #312 | 
| Знаток Регистрация: 28.05.2015 
					Сообщений: 30
				Вес репутации: 0  | 
			
			Как задавать условия расчета только одной сцены в Dialux evo 5..Сколько не экспериментировал, он запускает расчет по отдельности для всех сцен в порядке очереди.
		 | 
|  |   | 
|  | #313 | 
| Мастер Регистрация: 28.09.2010 Адрес: Киев 
					Сообщений: 120
				Вес репутации: 64  | 
			
			Есть ли в DIALux EVO возможность скрыть отображение светильника, но при этом использовать его в расчете. Идея простая. Заказчик хочет увидеть более менее сносную визуализацию, а квадратики и кружки вместо дизайнерских светильников напрягают. Например взять 3д модель торшера какого-нибудь и всунуть в него ies лампы E27, но так чтоб этой лампы не было видно  [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] 
				__________________   | 
|  |   | 
|  | #314 | |
| Гуру Регистрация: 12.04.2012 
					Сообщений: 293
				Вес репутации: 599            | Цитата: 
 | |
|  |   | 
|  | #315 | |
| Мастер Регистрация: 28.09.2010 Адрес: Киев 
					Сообщений: 120
				Вес репутации: 64  | Цитата: 
   
				__________________   | |
|  |   | 
|  | #316 | 
| Гуру Регистрация: 12.04.2012 
					Сообщений: 293
				Вес репутации: 599            |  | 
|  |   | 
|  | #317 | 
| Мастер Регистрация: 22.12.2007 Адрес: Тернополь, Украина 
					Сообщений: 238
				Вес репутации: 466            | 
			
			Как смоделировать опаловый рассеиватель в Evo? Чтобы и полупрозрачный, и не видно было источника света через матовость.
		 
				__________________ Lux ex Machina / UA | 
|  |   | 
|  | #318 | 
| Мастер Регистрация: 08.02.2014 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 102
				Вес репутации: 204            | 
			
			насколько помню источник в любом случае хоть немного видно будет, если у вас хоть сколько нибудь прозрачный объект. Можно попробовать нанести текстуру на объект, но это особо не поможет. самый логичный способ просто потом обработать картинку в редакторе
		 | 
|  |   | 
|  | #319 | ||
| Оракул Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 684
				Вес репутации: 647            | 
			
			Перевод изображения во вложении: Цитата: 
  Действительно неплохая новость. Пора присматриваться к эво как к потенциально рабочей версии на будущее, а то пока только 4.12. 
				__________________ Feci quod potui, faciant meliora potente | ||
|  |   | 
|  | #320 | 
| Мастер Регистрация: 28.09.2010 Адрес: Киев 
					Сообщений: 120
				Вес репутации: 64  | 
			
			Подскажите пожалуйста , есть ли в EVO функция скрыть объект, как в 4.12? И каким образом оптимальнее смоделировать одноэтажное помещениу с комнатами разной высоты? Пока только на ум приходит метод с помощью экструдеров, но как-то некрасиво получается... 
				__________________   Последний раз редактировалось Savage aquarius; 27.06.2015 в 00:27. | 
|  |   | 
|  | #321 | |
| Оракул Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 684
				Вес репутации: 647            | Цитата: 
 Лепите "элемент потолка" как на изображении ниже 
				__________________ Feci quod potui, faciant meliora potente | |
|  |   | 
|  | #322 | |
| Мастер Регистрация: 28.09.2010 Адрес: Киев 
					Сообщений: 120
				Вес репутации: 64  | Цитата: 
 Да я так и леплю, только очень уродливо получается когда на одном этаже несколько помещений разной высоты с разницей 5-8 метров. Приходится делать высоту этажа по максимальной высоте помещения, а остальные комнаты "затыкивать" экструдерами. Для расчетных данных это терпимо, но сейчас заказчик попросил визуализации общего вида сверху и еще выслать ему расчетный файл Диалюкса, боюсь он немного офигеет с моей конструкции... Надо было видимо в 3Д максе моделировать коробку разноуровневую и потом её импортировать в EVO. 
				__________________   | |
|  |   | 
|  | #323 | 
| Оракул Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 684
				Вес репутации: 647            | 
			
			Я не говорил делать потолок экструдером. Для этого есть специальный инструмент - потолок. Ниже изображение рассчитанного помещения с таким потолком. Если выбран режим управления светом - потолок скрывается и при виде сверху его не видно. P.S. Никак не могу понять, как люди умудряются в нем работать... У меня даже этот микро-проект закончился ошибкой программы с последующим вылетом. Похоже не на ту кнопку нажал. При этом проц i7, 16 Гб ОЗУ и GeForce GTX 680... WTF? 
				__________________ Feci quod potui, faciant meliora potente | 
|  |   | 
|  | #324 | |
| Мастер Регистрация: 28.09.2010 Адрес: Киев 
					Сообщений: 120
				Вес репутации: 64  | Цитата: 
 Спасибо за помощь, стало немного лучше. Не буду больше большие объекты в EVO делать. Багов немеряно в нём до сих пор. Столкнулся с проблемой сохранения, вывода отчета, вылета программы и экспорта DWG в одном проекте.   
				__________________   | |
|  |   | 
|  | #325 | 
| Гуру Регистрация: 16.11.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 372
				Вес репутации: 407            | 
			
			Давно не выкладывал из эво    | 
|  |   | 
|  | #326 | 
| Оракул Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 684
				Вес репутации: 647            | 
			
			Небольшая перекличка!   У всех EVO любой версии вылетает с ошибкой? Есть ли смысл переходить или хотя бы изредка пользовать его?! Или все еще слишком сырой? 
				__________________ Feci quod potui, faciant meliora potente | 
|  |   | 
|  | #327 | 
| Мастер Регистрация: 08.02.2014 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 102
				Вес репутации: 204            | 
			
			Ну я максимум что замечал что 4гб и менее оперативки ему бывает мало. Хотя я не помню чтоб диалюкс потреблял более 6-7гб, даже не смотря на то что он явно тяжело справлялся с расчётом. А так попробуйте поставить у себя и создайте проект с вырезами, окнами, сложными моделями, вставьте двг потяжелее, добавьте в отчет все страницы, перед этим насоздовайте расчётных объектов и поверхностей. И если после этого ево не вылетит, то можно пробовать с ним работать. | 
|  |   | 
|  | #328 | 
| Гуру Регистрация: 16.11.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 372
				Вес репутации: 407            | 
			
			Мой рекорд в эво это 25 Гб оперативки. Основные причины вылетов, которые нашел в своих проектах: большое количество помещений, когда их больше ~30, даже если они маленькие, эво работает нестабильно; еще одна причина вылетов и проблем с открытием сохраненных проектов - большое количество объектов в библиотеке, которые могут создаваться в нереальном количестве после взрыва геометрии, их надо чистить. Последний раз редактировалось aVeter; 27.08.2015 в 11:31. | 
|  |   | 
|  | #329 | 
| Мастер Регистрация: 08.02.2014 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 102
				Вес репутации: 204            | 
			
			aVeter, даже если объединяете все группы светильников?
		 | 
|  |   | 
|  | #330 | 
| Гуру Регистрация: 16.11.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 372
				Вес репутации: 407            | 
			
			Если много помещений или лишней геометрии в базе диалюкса, то там уже не важно что объединять, он может выкинуть ошибку в любой момент.
		 | 
|  |   |