Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светодизайн.

Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2008, 11:50   #8
Pierre
Гений
 
Аватар для Pierre
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 238
Pierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают все
По умолчанию Ответ: IES (fotometric) Vray

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Кто нить использует "множитель" при задании "реальной" КСС через IES файл?! Почему то макс "темнит" изображение(недооценивает вклад прожектора в освещение сцены)! Есть другие методы борьбы?
Вообще ещё пока не разбирался с разницей между множителем и световым потоком. (multiply и luminosity flux).
Думал они работают одинаково, неужели есть отличие? Что значит "темнит", может есть примеры?
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Pierre вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru