![]() |
|
|||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#4 |
|
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 729 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ээ...ясно.
Если Вы работаете с Диалюксом, то там масса путей. Самый легкий и логичный - Вы можете поставить объект "расчетная плоскость" и расположить ее в пространстве абсолютно произвольно. Она может быть любого размера и расположена под любым углом. Скажем, когда я работал с охранным освещением, то создавал расчетную плоскость размером 2х1 метр (как бы габариты человека) и располагал ее на высоте от 0 до 2 метров от земли, перпендикулярно полу. И эта плоскость как раз и "ловила" излучение от прожектора, а горизонтальная освещенность пола в этой точке действительно была мала. Но она и не нужна. То есть никаких проблем вроде бы. Вы получаете распределение освещенности по нужной Вам расчетной плоскости. При желании можете не прямоугольник, а даже человечка нарисовать, будет еще и наглядно |
|
|
|