|  | 
| 
 | |||||||
| Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.12.2008, 11:42 | #16 | 
| ass Регистрация: 11.12.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,524
				Вес репутации: 845            |  Ответ:  Светодиодная светотехника 
			
			Ну что я могу сказать "Бэтман" "В белом пальто" а мы все ущербные ничего не смыслим... Ну чтож, пусть будет так. Меня учили по другому. По поводу будущего и светодиодов - я думаю это направление будет сильно развиваться и займет достойную нишу. НО ПОКА РАНО ДЛЯ ОБЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ!!!! Однако не стоит пороть горячку. Такую же горячку пороли и про серные лампы и про индукционные но из этого вышел только "пшик". Я не знаю на чем основаны ваши знания, мои основаны на обучении в МЭИ по данному направлению и наличии мозга. Давайте подумаем и неожиданно поймем, что для витринного освещения таких специфических вещей как ювелирка нужен ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИНДЕКС ЦВЕТОПЕРЕДАЧИ. Причем не только общий но и частный. Т.к. камни бывают ОЧЕНЬ насыщенных цветов. И тут О УЖАС светодиоды нам не могут обеспечить требуемого. ЛН имеет индекс цветопередачи 100 причем для всех цветов, а вот (очень хорошие, я бы сказал ЛУЧШИЕ) светодиоды имеют 80-90 общий, а частный однако и до 60 опускается... Да, этот источник света открывает большие возможности... Вы тут помянули лампу MR-16 - а вы её в живую видели? Она в 2!!! раза больше по габаритам чем ГЛН!!! А это большущий минус... Я конечно понимаю что "кто ищет тот всегда найдет" и плюсы и минусы, НО еще раз повторюсь (исключительно мое мнение): ПОКА РАНО!!! Про OLED очень повеселило... Для целей освещения вообще не планируется даже использовать на сегодняшний день =)). 
				__________________ Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. | 
|   |   |