![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Мудрец
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 461
Вес репутации: 330 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1) Слепит - ну дык неужели никакими защитными углами, вообщем оптикой не решить проблему?
2) Спи... Своруют - Я сначала прочитал - спи, своруют и не сразу догадался, что это не о снах и как такой Уважаемый человек употребляете такие нехорошие слова ![]() 3) Зимой и осенью в мгновенье ока будет забрызгано различным гуано - а вот тут согласен, действительно неверное непреодалимая проблема, разве только дворники на светильники ![]() 4) Для более чем двух полосных дорог не подходит (экранирование левой полосы) - вот тут не понял, можете пояснить, что это значит? 5) При аварии на дороге требует замены оборудования (т.е. что не спи... то раз...) - ну дык и в столбы периодически врезаются, вполне возможно и на метр поставить, ну вообщем мне кажется проблема преодолимая А так да... Экономия большая... Но это все равно что на лекарствах экономить...- пока не согласен ![]() 6) А вот еще плюс - поставить пару мачт с солнечными-ветрянными генераторами/батареями на протяжении дороги - и одна такая мачта будет запитывать длинный участок светильников у которых будет встроенное резервное аккумуляторное питание - как такой вариант? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В Москве не канает (я понимаю что москва не весь мир) У нас зимой аккумы сдохнут. Работает там где температура ниже -5 не опускается.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Мудрец
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 461
Вес репутации: 330 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ок,по экранированию понял, а вот книги такой не читал, пропуск в образовании, но решить проблему температуры внутри всегда можно, терморегулирование не проблема.
Кстати - а если машина перекрывает светильник, то впереди дорога освещается фарами а дальше освещается впереди установленными светильниками. А если везде впереди темно от перекрытия, то получается, что пробка и машины едут медленно. Так? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Можно обсуждать и тут же будут вылезать предложения - а нафига вообще её освещать - есть же фары... (однажды такое слышал от заказчика). Здесь вопросы реакции и обнаружения "пряпятсвий" на дороге. Попросту не увидете при "направленном" свете фар ни яму ни пешехода... Должно быть освещение создающее "объем". Т.е. цилиндрическая о свещенность... Можете поэксперементировать в лайтскейпе или 3d max.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Мудрец
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 461
Вес репутации: 330 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=Самый добрый;10452]
Ок, теперь все стало на свои места, спасибо. |
![]() |
![]() |