![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Мудрец
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 576
Вес репутации: 392 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Декорации тканевые и подсвечены сзади.
Переход от желтого к персиковому - это переход от освещенных участков к неосвещенным. Если нужен переход в одной тональности - достаточно использовать простой галоген и цветную ткань. А если нужно добавить другие оттенки, то придется использовать приборы с системой смешения цвета CMY или, в крайнем случае, RGB UPD. Пока писал сообщение появился ответ Andrej. Практически с ним согласен. По ролику видно, что действие происходит на театральной сцене. В ходе постановки используется и верхний свет и боковой в разных комбинациях. Красивая и грамотная работа - смотреть приятно В театрах много прожекторов, находятся они и сверху и по бокам сцены (часто в верхних ложах) Театралы редко используют приборы со смешением цвета - гораздо чаще на обычные прожектора под каждую постановку подбираются светофильтры и тональность подбирается комбинацией/диммированием "фильтрованных" прожекторов Т.е. тот же CMY/RGB но не в одном флаконе, а раздельно ![]()
__________________
Константин Последний раз редактировалось SPECIALiSt; 27.02.2010 в 12:17. |
![]() |
![]() |