Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 18:01   #17
zazalu
Мастер
 
Аватар для zazalu
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 111
Вес репутации: 100
zazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит дело
По умолчанию Ответ: Диммирование МГЛ.

Самое забавное, что диммирование МГЛ и НЛВД тем не менее начали применять в наружном освещении: дороги, тоннели... Возможность появилась - и начала использоваться. Конкретные объекты в Европе не назову, но на реализованные участки дорог производители оборудования периодически ссылаются.
Идея экономии электроэнергии настолько активно пиарится, что диммирование заладывается везде. Причем одним из плюсов указывается "увеличение срока службы" ламп.

К цветопередаче на дорогах никогда не предъявлялись повышенные требования, тут можно не паниковать - хуже натрия даже "поплывший" металлогалоген не будет.
Но вот что реально происходит со сроком службы ламп в таких условиях - вопрос интересный.
zazalu вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru