![]() |
|
|||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 239 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Поэтому из архикада сохраняйте в 3ds и впереД! Интересно услышать о результатах. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Мастер
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 95
Вес репутации: 70 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Administrator
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 373
Вес репутации: 148 ![]() |
3ds нету - делайте в .dwg, а потом в .3ds
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] на ЭкспертЮнион |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Мастер
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 95
Вес репутации: 70 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 239 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Можно найти массу, десятки способов перевести... Просто выберите лучший - подумайте! У меня и Архикада не стоит, к сожалению, я бы вам помочь постарался. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dialux 4.5
Желаю вам удачи! =) Как показала практика - "тяжелые" модели при добавлении светильников просто уходят в даун - юзайте макс.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 239 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал делать расчет с моделью дважды... Визуализатор не успевает начать работу - программа виснет раньше в тщетных попытках расчета освещенностей на каждой грани. Освещенность рекомендую определять на простых кубиках, а визуализацию делать в предназначенных для этого программах, поддерживаю ответ Самого доброго и уточняю: маленький объект 3D (всего несколько тысяч полигонов) убивает диалюкс.
|
|
|
|