![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Теней и неравномерностей особо бояться не надо. Они, конечно будут, но незначительные.
Однако, тут другая проблема - света будет попадать около 40% от светильников. Учитывая, что КПД самих светильников 40-60% Итого лишь 20% света от источников попадут на рабочие поверхности... А как же энергосбережение?! ![]() Грильято - хорошо для высоких (более 4 м) потолков и для больших пространств. Иначе все кишки коммуникаций видны сквозь отверстия в потолке. Очень неуютно получается. Особенно для технических помещений. Подсветка за потолком грильято - дизайнерская фишка для второсортных баров и кафешек. А ещё DIALux оооооочень медленно считает при наличии большого количества элементов мебели. Попробуйте смоделировать маленький кусочек помещения (например, 3х3 м с коэффициентом отражения стен = 0) с решёткой из реек и светильниками над нею и то же самое без решётки - получите общее представление, сколько света теряется при такой установке светильников. Я после такого сравнительного моделирования считал помещения уже без решётки, но с Пoпpaвoчным кoэффициeнтом в светильниках. В сотни и тысячи раз быстрее получается и погрешность приемлемая. Ну, не отчаивайтесь, есть, в конце-концов, местное освещение! ![]() Последний раз редактировалось Alexiy; 30.08.2010 в 16:41. |
![]() |
![]() |