Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Осветительное оборудование.

Осветительное оборудование. Предложения по осветительному оборудованию. Поставки светотехники, купля-продажа. Поиск осветительного оборудования, поиск поставщиков.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 18:00   #1
DmitriyZ
Высший разум
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 206
DmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают все
По умолчанию Ответ: Автоматическое управление уличным освещением

Освещение влючают с заходом солнца! а точнее за несколько минут, чтобы лампы вышли в рабочий режим
Отключают с восходом.
По части уменьшения яркости в зависимости от времени ночи, то всё сводится к тому, что в целях безопасности этого лучше не делать. Такая экономия может стоить кому-то жизни или потери здоровья...
DmitriyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 09:24   #2
alkrymov
Высший разум
 
Аватар для alkrymov
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,312
Вес репутации: 689
alkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Автоматическое управление уличным освещением

Хех.. Проходил преддипломную практику в местном Горсвете =)
Свет включают по расписанию. Т.е. имеется для данной широты и долготы расписание захода\восхода солнца, отнимают несколько минут (5-10) на розжиг ламп и получает график включения. Чтобы сильно не заморачиваться, не сидеть и не караулить нужный час и минуту график упростили. Т.е. в месяц время включения/отключения меняется только два раза. Первые 10 дней включают/отключают в одно время, вторые - в другое, ближе к графику захода/восхода солнца, третье - .... Также берутся поправки на облачность. В ночное время, как и предписывает п.7.44 СНиП 23-05-95* часть светильников отключается, в основном это каждый третий светильник.

Сразу скажу, данная методика очень не совершенна. Бывают дни, когда рассвело, а свет еще долго горит, резко стемнело, а света - нет. Погрешности бывает доходят до получаса и более. Обратились к нам, чтобы мы проанализировали данную методику и предложили новую, на что получили ответ:"Оформляйте договор на оказание услуг..." =) С тех пор уже полгода от них тишина =))

В общем, все печально.
__________________
НИТПУ, кафедра Лазерной и Световой Техники

В России уровень маразма, превышает уровень жизни!!!
alkrymov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 14:18   #3
ShubinMM
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
ShubinMM нет репутации
По умолчанию Ответ: Автоматическое управление уличным освещением

Цитата:
Сообщение от alkrymov
Бывают дни, когда рассвело, а свет еще долго горит, резко стемнело, а света - нет
Да, действительно, имеют место быть и такаие ситуации (но скорее последняя наиболее распространенная). В системе, помимо автоматического управления по времени восхода и заката (расчитывается автоматически для каждого дня в зависимости от местности), предусмотренно и дистанционное управление. Имеется возможность управления из диспетчерского пункта (при его наличии) средствами специализированной программы, а также СМС командами с разрешенных в системе номеров (можно управлять, скажем, лежа на диванчике перед телевизором). Это конечно же не решает всех проблем, но как мне кажется является достаточно удобным средством корретировки режима работы освещения. К тому же, преждевременное затемнение (допустим, в связи с погодными условиями) является своего рода внештатной ситуацией, и принимать решение об изменении режима работы освещения должен человек.

Цитата:
Сообщение от maxcom
Довольно сложно подсчитаить время использования оборудования/горения светильников.
Да, это задача не простая. Зато элементарно можно подсчитать разницу расхода электроэнергии за отдельный период до внедрения системы и после. На основании именно этих данных, заказчик предоставил информацию по окупаемости оборудования. Экономия электроэнергии происходит в следствии автоматического отключения части светильников - ночью работает каждый третий с 1:30 по 4:30 и, каждый второй за полчаса до отключения освещения - утром. Все остальное время работают все осветительные приборы.
__________________
radioavt.ru - средства автоматизации осветительных сетей, и не только...
ShubinMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 14:58   #4
MrVengeance
Гуру
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 338
Вес репутации: 161
MrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают все
По умолчанию Ответ: Автоматическое управление уличным освещением

ряд вопросов.
1. Нормируется освещенность дорожного полотна в зависимости от потока машин. В 00-00 вы выдерживаете освещенность для магистрали, а в 02-00 вы выключаете часть светильников и это уже не магистраль? а по нормам это вообще допустимо?
2. А почему бы не поставить датчик(-и) освещенности, и по нему работать.
__________________
МЭИ Выпуск 2005 года
Кафедра Светотехники
Научный руководитель: Елисеев Н.П.
Диплом: Разработка автоматизированной установки для исследования параметров контура "лампа-ПРА".
MrVengeance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 15:14   #5
Alexiy
GOD
 
Аватар для Alexiy
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1007
Alexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: Автоматическое управление уличным освещением

Цитата:
Сообщение от MrVengeance Посмотреть сообщение
ряд вопросов.
1. Нормируется освещенность дорожного полотна в зависимости от потока машин. В 00-00 вы выдерживаете освещенность для магистрали, а в 02-00 вы выключаете часть светильников и это уже не магистраль? а по нормам это вообще допустимо?
Улица - не всегда - магистраль. Чаще всего отключать часть светильников можно и нужно для экономии энергии и ресурса ламп.
Цитата:
Сообщение от MrVengeance Посмотреть сообщение
2. А почему бы не поставить датчик(-и) освещенности, и по нему работать.
датчик освещённости - не всегда удобно и надёжно, к тому же, необходимо обеспечить отстройку по времени, чтобы соседние улицы, питающиеся по общему фидеру не включились одновременно и не перегрузили его пусковыми токами, а для всего этого нужна интеллектуальная система управления.
Alexiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 15:29   #6
MrVengeance
Гуру
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 338
Вес репутации: 161
MrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают все
По умолчанию Ответ: Автоматическое управление уличным освещением

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
Улица - не всегда - магистраль. Чаще всего отключать часть светильников можно и нужно для экономии энергии и ресурса ламп.
датчик освещённости - не всегда удобно и надёжно, к тому же, необходимо обеспечить отстройку по времени, чтобы соседние улицы, питающиеся по общему фидеру не включились одновременно и не перегрузили его пусковыми токами, а для всего этого нужна интеллектуальная система управления.
Улицы тоже делятся на категории и имеют разные нормы.
а по поводу интеллектуальной системы управления, так я только за, и учесть все тонкости, которые Вы описали можно.
Сделать например на базе промышленного железа, оно стоит недорого, да и окупится должно быстро.

И чем неудобен датчик освещенности? и почему он не надежен? выбрать просто надо надежный, там же ломаться нечему.
__________________
МЭИ Выпуск 2005 года
Кафедра Светотехники
Научный руководитель: Елисеев Н.П.
Диплом: Разработка автоматизированной установки для исследования параметров контура "лампа-ПРА".
MrVengeance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 17:56   #7
DmitriyZ
Высший разум
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 206
DmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают все
По умолчанию Ответ: Автоматическое управление уличным освещением

Обычная улица конечно не магистраль, просто нормы другие и освещение проектируется под эти нормы, поэтому задиммировав или отключив часть нормы пропадают...
DmitriyZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru