![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 | |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Потери в светорассеивателе - в защитном стекле и в защитной решётке. Есть разные светорассеиватели - прозрачные, матовые, призматические - они имеют свои особенности и влияют на кривую силы света. 2. Потери на переотражение света внутри светильника (лампа светит грубо говоря во все стороны, а светильник перераспределяет свет в нужном направлении. Часть света при этом теряется на отражениях и затеняется самой лампой) Это называется оптическим КПД светильника. А КПД НИКОГДА не бывает 100%. Близкий к 100% КПД у простого патрона с лампочкой, только опять же, если учитывать только полезное светораспределение в нижнюю полусферу, то получаем КПД такого освещения порядка 50%. Ну, придумайте что-нибудь! Создатели DIALux как раз стремятся максимально точно создать модель реальной сцены освещения. Что в этом плохого? Последний раз редактировалось Alexiy; 17.01.2012 в 10:32. |
|
![]() |
![]() |