![]() |
|
|||||||
| Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Знаток
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() |
Как я понимаю п. 7.38 СП52.13330.2011:
- если проектируем дорогу по показателю (нормируемому) "средняя яркость" и обеспечиваем TI менее 10 (или 15) %, то такой светильник использовать можно; - если проектируем дорогу по показателю (нормируемому) "средняя освещеность" - то уже нельзя Правильно? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Высший разум
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,312
Вес репутации: 688 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно!
__________________
НИТПУ, кафедра Лазерной и Световой Техники В России уровень маразма, превышает уровень жизни!!! |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Знаток
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: мск
Сообщений: 36
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Фраза в снипе какая-то кривая. "На улицах, дорогах и транспортных зонах площадей, где нормируется освещенность.. " - а где она не нормируется? Может быть имелось в виду "где нормируется только освещенность"? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Знаток
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() |
вообще-то написано достаточно однозначно:
7.35 Освещение проезжей части улиц, дорог и площадей городских поселений, расположенных в северной строительно-климатической зоне азиатской части России и севернее 66° северной широты в европейской части России, следует проектировать исходя из норм средней горизонтальной освещенности , слепящего действия и равномерности распределения освещенности дорожного покрытия . |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Знаток
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() |
А так же:
7.33 Освещение проезжей части участков улиц, дорог и площадей городских поселений со стандартной геометрией с регулярным транспортным движением следует проектировать исходя из норм средней яркости дорожных покрытий , слепящего действия и общей и продольной равномерности распределения яркости дорожного покрытия (U0 по DIALux) и (UI по DIALux) . 7.34 Освещение проезжей части участков улиц, дорог и площадей городских поселений с нестандартной геометрией с регулярным транспортным движением следует проектировать исходя из норм средней горизонтальной освещенности дорожных покрытий , слепящего действия и равномерности распределения освещенности . |
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Знаток
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: мск
Сообщений: 36
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Вообще, похоже Вы правы, и действительно имеется в виду именно это, но прописано плохо. Т.е. получается на стандартных дорогах этот светильник все-таки можно использовать (TI получается 6-7%). |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Знаток
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() |
По всей видимости, при обеспечении нормируемого показателя приращения яркости (TI) слепящее действие светильника меньше влияет на ослепление.
|
|
|
|