![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 646 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще немножко инфы о будущей версии evo 1
1. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] 2. Диал станет поддерживать печать разных форматов, надеюсь можно будет вывести чертежи на печать без автокада. 3. На мой вопрос "What rendering engine will be used in Evo1? As always Pov-Ray? Or You have something to surprise us?", мне ответили: "We will optimize our intern raytracer with some special features, be suprised ![]() Короче ждем сюрпризов от внутреннего движка. Хотя если будет поддерживаться полный экспорт сцены в макс - я против не буду ![]() 4. Будут нормальные, человеческие окна!!! Как же я задолбался их моделить экструдером...
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
![]() |
![]() |