![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Знаток
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 30
Вес репутации: 90 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При несимметричной нагрузке пойдет перекос фаз, часть потребителей окажется под напряжением близким к линейному (380 В), а расчитаны они на 220 В, соответственно они просто сгорят. Отдельную опасность представляют заземленные на PEN проводник корпуса электрооборудования, есть риск поражения человека электрическим током.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Следующий вопрос: Насколько вероятно такое положение дел: Скажем так... Это авария! Но в России это переодически бывает. Надежность 3ф установок, ниже чем у 1ф. Ну а собственно про "заземлители". Как показывает реальная жизнь - далеко не везде существует людская система заземления.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Знаток
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 30
Вес репутации: 90 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да Вы правы, ничего хорошего от обрыва нуля ждать не приходится. В несимметричной бытовой сети это вызовет повреждение ряда потребителей. В нарисованной Вами схеме просядет напряжение на светильниках до 190 В.
Вот тут нет. С РЕ как раз лучше, так как к РЕ подключаются металлические корпуса приборов, в том числе и светильников, по нему не идет рабочий ток. РЕ изначально предназначен ТОЛЬКО для защиты человека от удара током. Повышается электробезопасность. Цитата:
Повторюсь - качественно надо монтировать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я не электрик... Я можно сказать уточняю это у Вас...
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если сопротивление между локальной землёй электроустановки и землёй источника окажется достаточно низким, то возможно даже срабатывание автоматической защиты по перегрузке и аварийная линия будет отключена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Знаток
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 30
Вес репутации: 90 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На ЖД так и есть, только там не разрядники, а искровые промежутки с пробивным напряжением 700-1500В. Но они ставятся в цепи высоковольтного заземления (3-35 кВ), низковольтные сети (0,4) на каждой опоре контактной сети не заземляются, только в конце линии и только на свой отдельный контур. В цепи высоковольтного заземления место до искрового промежутка потенциально опасно (там может находиться потенциал от "шьющей", например, изоляции, а искровой не дает этому потенциалу уйти). Собственно поэтому в общедоступных местах (платформы) опоры землятся без искровых промежутков. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
это от незнания и по...ма (халатности).
Цитата:
Если ВЛ низкого напряжения смонтирована на опорах совместно с ВЛ высокого напряжения (свыше 1 кВ), то повторные заземления выполняются на каждой опоре. Если интересно поищите - всё это прописано в ПУЭ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Знаток
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 30
Вес репутации: 90 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет, это по требованию действующей инструкции ЦЭ-191.
Заземление высоковольтных сетей на ж.д. производится на рельс, низковольтных на самостоятельные контура. Если интересно, почитайте про взаимодействие низковольтных сетей с сигналами автоблокировки, которые передаются по рельсам и отвечают за безопасность движения. Последний раз редактировалось Сыч; 23.03.2012 в 13:42. |
![]() |
![]() |