![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 65 ![]() |
![]()
Я рад, что вам понравилась технология. Сделано в 3dsMax+Quest3D.
Принцип микширования разных lightmap. Готов вписаться в ваши проекты как фрилансер. Кстати, можно сделать "хождение" или "полет" по объектам, как здесь: хттп://ввв.uploadyourfiles.de/e863407ec5ac48a184c743859b5a3ce5/46tq3/Download.html "Ходить" стрелками и мышью. 7,75Mb Последний раз редактировалось Nexus; 31.12.2007 в 13:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Administrator
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 373
Вес репутации: 147 ![]() |
![]() Цитата:
В самом деле, на мой взгляд такой подачи материала я еще ни у кого не встречал. Я бы хотел при необходимости воспользоваться вашими услугами. Скажите, насколько это трудоемко? Даже представления не имею о технологии КВЕСТ 3Д, поэтому не подозреваю. Скажем, если у меня есть загородный дом, к примеру, сотня источников света на доме, два десятка на ландшафте - можно ли такую штуку сообразить? Сколько ориентировочно будет стоить? Можно в личку. И ещё, скажите пожалуйста, а какие вы задачи коммерческие на основе этого решаете?
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] на ЭкспертЮнион |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 65 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Для начала нужно подробное тех. задание. Цитата:
По CADовским чертежам людям даже с хорошим воображением довольно сложно судить о конечном виде объекта. А заказчик, как правило, вообще без воображения ![]() ![]() p. s. Вот еще моделька: хттп://ввв.uploadyourfiles.de/5b19a103465d3e6f54757938cd097800/6yb8q/Download.html Презентация светового прибора Alpha Wash от Clay Paky. На некоторых компах звук может отставать, поэтому рекомендую после включения анимации (A) остановить ее через 2-3 сек (S) и снова включить. Должно стать все нормально. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 70
Вес репутации: 75 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 237 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
NEXUS!
Ещё раз спасибо, что ввели нас в курс технологии) Скажите пожалуйста, а огонь в светильнике на стене (в сцене, где девушка танцует - кстати, очень впечатлило) для чего нужен? Не вызвало возмущения у заказчика? Это реализовывалось? Сколько по времени вы работали над данной сценой? ..Реально впечатлило. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 65 ![]() |
![]()
Светильник в оригинале был заменен на имитацию огня, пожарники уперлись
![]() Эта сцена довольно простая, сваять можно за 2-3 дня. На самом деле хочется поработать над большим серьезным объектом, вроде городской площади или чем-нибудь в этом роде ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 237 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почему спрашиваю - все-таки это недостаток - качество картинки. На фоне интерактивности мы потеряли несколько детализацию. Это действительно так - невозможно сделать фотореалистичное изображение, или здесь лишь вопрос компьютерных мощностей и времени? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 65 ![]() |
![]()
Возможности квеста можно оценить по демкам на официальном сайте хттп://ввв.quest3d.com/index.php?id=15
Quest3D - это интерактивная real-time визуализация со всеми вытекающими нюансами. Можно спользовать "запеченные" текстуры другого рендера и делать большую детализацию. Но надо учитывать, что компу все это надо обрабатывать в реальном времени, а это не так просто. В принципе качества можно добиться такого же, как во многих современных играх, включая пост-шейдерную обработку. Но, на мой взгляд, фишка квеста в другом, а именно в интерактивности. Или так скажем: вирэй позволяет убедить клиента в реальности изображаемого (и, как следствие, в правильности прилагаемой спецификации ![]() |
![]() |
![]() |