![]() |
|
|||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 66 ![]() |
Цитата:
). Если модели нет - плюс ее стоимость. Для начала нужно подробное тех. задание. Цитата:
По CADовским чертежам людям даже с хорошим воображением довольно сложно судить о конечном виде объекта. А заказчик, как правило, вообще без воображения . Поэтому виртуальная прогулка очень облегчает обнаружить промахи или подтвердить правильность принятых решений. Отрендеренные картинки тоже выход, конечно, только за угол не заглянешь . В общем, "ходилка" гораздо более доходчива.p. s. Вот еще моделька: хттп://ввв.uploadyourfiles.de/5b19a103465d3e6f54757938cd097800/6yb8q/Download.html Презентация светового прибора Alpha Wash от Clay Paky. На некоторых компах звук может отставать, поэтому рекомендую после включения анимации (A) остановить ее через 2-3 сек (S) и снова включить. Должно стать все нормально. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 70
Вес репутации: 76 ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 238 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
NEXUS!
Ещё раз спасибо, что ввели нас в курс технологии) Скажите пожалуйста, а огонь в светильнике на стене (в сцене, где девушка танцует - кстати, очень впечатлило) для чего нужен? Не вызвало возмущения у заказчика? Это реализовывалось? Сколько по времени вы работали над данной сценой? ..Реально впечатлило. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 66 ![]() |
Светильник в оригинале был заменен на имитацию огня, пожарники уперлись
![]() Эта сцена довольно простая, сваять можно за 2-3 дня. На самом деле хочется поработать над большим серьезным объектом, вроде городской площади или чем-нибудь в этом роде
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 238 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Почему спрашиваю - все-таки это недостаток - качество картинки. На фоне интерактивности мы потеряли несколько детализацию. Это действительно так - невозможно сделать фотореалистичное изображение, или здесь лишь вопрос компьютерных мощностей и времени? |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 66 ![]() |
Возможности квеста можно оценить по демкам на официальном сайте хттп://ввв.quest3d.com/index.php?id=15
Quest3D - это интерактивная real-time визуализация со всеми вытекающими нюансами. Можно спользовать "запеченные" текстуры другого рендера и делать большую детализацию. Но надо учитывать, что компу все это надо обрабатывать в реальном времени, а это не так просто. В принципе качества можно добиться такого же, как во многих современных играх, включая пост-шейдерную обработку. Но, на мой взгляд, фишка квеста в другом, а именно в интерактивности. Или так скажем: вирэй позволяет убедить клиента в реальности изображаемого (и, как следствие, в правильности прилагаемой спецификации ) за счет акцента на второстепенных деталях, но не дает почти никакой информации самому проектировщику, т. к. картинка настраивается по принципу "чтобы красиво было" и в абсолютном отрыве от реальности. А квест помимо всего этого предполагает за счет интерактивности совместное обсуждение и выработку верного решения как заказчику, так и исполнителю. Но для оценки и расчета освещенности ни один ни другой не годятся, для этого есть более специализированный софт.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 238 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Освещенность никто не собирается оценивать. А вот ответ я не получил. То ли да, то ли нет. Так что, можно сразу качество vray + интерактивность или же нельзя?
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 66 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() Я же дал ссылку на демки с официального сайта. Там представлено максимально возможное качество. Вирей, который часами считает статичную картинку, не катит, в real-time нужно просчитывать тридцать картинок в секунду. Поэтому от него можно использовать только запеченную лайтмапу, а текстуры брать низкого разрешения и тайлить. В принципе получается вполне прилично. |
|
|
|
|