![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 65 ![]() |
![]()
Светильник в оригинале был заменен на имитацию огня, пожарники уперлись
![]() Эта сцена довольно простая, сваять можно за 2-3 дня. На самом деле хочется поработать над большим серьезным объектом, вроде городской площади или чем-нибудь в этом роде ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 237 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почему спрашиваю - все-таки это недостаток - качество картинки. На фоне интерактивности мы потеряли несколько детализацию. Это действительно так - невозможно сделать фотореалистичное изображение, или здесь лишь вопрос компьютерных мощностей и времени? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 65 ![]() |
![]()
Возможности квеста можно оценить по демкам на официальном сайте хттп://ввв.quest3d.com/index.php?id=15
Quest3D - это интерактивная real-time визуализация со всеми вытекающими нюансами. Можно спользовать "запеченные" текстуры другого рендера и делать большую детализацию. Но надо учитывать, что компу все это надо обрабатывать в реальном времени, а это не так просто. В принципе качества можно добиться такого же, как во многих современных играх, включая пост-шейдерную обработку. Но, на мой взгляд, фишка квеста в другом, а именно в интерактивности. Или так скажем: вирэй позволяет убедить клиента в реальности изображаемого (и, как следствие, в правильности прилагаемой спецификации ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 237 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Освещенность никто не собирается оценивать. А вот ответ я не получил. То ли да, то ли нет. Так что, можно сразу качество vray + интерактивность или же нельзя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 65 ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Я же дал ссылку на демки с официального сайта. Там представлено максимально возможное качество. Вирей, который часами считает статичную картинку, не катит, в real-time нужно просчитывать тридцать картинок в секунду. Поэтому от него можно использовать только запеченную лайтмапу, а текстуры брать низкого разрешения и тайлить. В принципе получается вполне прилично. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Профи
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 70
Вес репутации: 75 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 65 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Я занимаюсь проектированием и инсталляцией профессиональных систем для объектов шоу-бизнеса - свет, звук, видео, лазеры и т. п. (не светомузыка ![]() Здесь свои услуги в этой области не предлагаю, тут и так все специалисты. Только пытаюсь определить потребность в технологии real-time визуализации для проектов архитектурной подсветки. Мне это тоже интересно. ![]() |
|
![]() |
![]() |