![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В эво пока работать невозможно. Можно только баловаться...
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
![]()
4 не вариант, evo более менее неплохо работает в связке с Revit MEP. Получается очень удобно, но конечно же не без танцев с бубном. Экспортим из ревита gbXML (но работает только с одним этажом, при экспорте двух помещения идут "вразлет", плюс должны быть созданы пространства на основе помещений)-импорт в 4 Диал, сохраняем-импорт в Эво- расставляем, считаем- экспорт в dwg причем должен быть выбран этаж в 3D-Импорт dwg в ревит-ну и дальше по расставленным в диале светильникам нашлепываем светильники в ревит. Как-то так.
Коэффициент кстати нашел: Выбираем помещение-вкладка техобслуживание-ставим галку в целом. Есть только вопрос по тексту. Диал по умолчанию весь текст делает высотой 1, что слишком крупно. А весь текст почему-то не получается выбрать, только по одной позиции можно менять высоту. На картинке видно что мы получаем по итогу в Ево, сразу все помещения по этажу с названиями и не надо поднимать всю геометрию с dwg подложки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Знаток
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 47
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста, как в Dialux evo сделать такую крышу? Хотела сделать отверстие в большой крыше для этого выступа, но он не делает вычет из стандартных элементов (в данном случае из крыши)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 646 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Делайте стену мансардного этажа. Она вырежет как надо.
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Знаток
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 47
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
у меня есть стены для этого этажа. Объясните по шагам пожалуйста, я Вас не совсем понимаю... И еще вопрос: не могу понять, как импортировать файлы .sat
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 646 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Стены создавать на этаже инструментом "Новый контур здания" > внутри начертить помещение инструментом "Новый контур внутреннего помещения" > вставить окно, крышу выбрать из библиотеки - "Двускатная крыша". К сожалению текстуры иногда "плывут". Победить этот баг не удалось, просто делал рендеры с видом с земли, так что крышу не видно. Пересохранить в 3ds
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente Последний раз редактировалось Bomzh; 28.05.2013 в 03:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Знаток
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 47
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Так вот я как раз и не понимаю, как добавить недостающие участки крыши
Последний раз редактировалось izymka44; 28.05.2013 в 11:48. |
![]() |
![]() |