![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 820 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Понятно что надо по ситуации ориентироваться но:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] и другие примеры, по которым видна "эффективность" отраженного света. По моему "расчету" построено более 200 ДЮСШ, и несколько арен под тв. Можете съездить на каток.ру например ))) После пожара светотехнику переделывали по моим расчетам. Объект очень сложный, с переменной высотой подвеса, и другими особенностями, затрудняющими реализацию проекта. Правда не знаю что сейчас там, может уже опять поменяли. Ну и закон квадратов расстояний - никто не отменял... 1/400 на первом отражении... Если каток низкий и весь из себя белый... да еще и без трибун... Да на уровень освещенности 2500 лк... Тогда имеет смысл учитывать отраженку. Но если Вы обосретесь с её учетом и у Вас потом спросят "какого хера так темно" - тут уже не отделаетесь - "а у вас лед плохо отражает". Последний раз редактировалось camiidobrii; 01.11.2013 в 15:41. |
![]() |
![]() |