![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
GOD
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,621
Вес репутации: 1405 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Никаких люминесценток.
2. По цветовой температуре есть одна хитрость: надо знать при каком освещении художник писал картину. Если пейзаж солнечным днём - то 4-5кК будет правдивее. Если икону при свете лучины - ищите 2-2.5кК. 3. CRI, разумеется, 90+. 4. Поменьше ИК в спектре - картины греть не рекомендуется. 5. Если картина представляет ценность, то пересвечивать её не стоит. Лезем в "ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ, УЧЕТА, ОХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУЗЕЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Смотрим "световой режим" и, в зависимости от вида картины, выбираем либо 30-50лк (акварели т.д.), либо 75-150лк (масляная живопись). Иначе длительную сохранность картины гарантировать нельзя.
__________________
Проект "Люмика" |
![]() |
![]() |