![]() |
|
|||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сами идеи хороши... Что не нравится: слишком контрастно, опять черное небо и задний фон... Сделайте небо темносиним, звездочки повесить можно. Добавьте уличное освещение вдоль дорог заднего плана - домики засветятся...
Вы акцентируете внимание на объекте, но его надо вписать в окружающую застройку. В существующее положение вещей.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 52
Вес репутации: 69 ![]() |
Спасибо!!! Спасибо всем! Да пожалуй еще много недоработок и брашки нужно пониже (как это я не заметил) текстуры воды ,травы (Ну эт ранняя работа, нестал ничего переделывать), Мыслю не об этом. Что не нравится ,Небо?! Контрастно?! Да пожалуй, чего-то не хватает, а не хватает наверно воздуха, ведь в реальности именно воздух делает картинку мягче, свет города который отражается от воды, дорог, зданий и т.д. все это впитывает воздух и делает некоторую замыленость, а ночное небо на самом деле чёрное там только 4-5% синего ,т.е. R-0;G-0;B-4(5-6), Да и эти 4-5% это воздух, отражение света, собственно эти % и не позволяют крышам домов сливаться с небом......я извиняюсь, это лично моё мнение (как говорится мысли вслух) возможно я ошибаюсь.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть такое определение "Фотореалестичное изображение". Получить его сложно, и нужно обращать внимание на детали... Если вы уделите внимание окружающим деталям, ваш дизайн-проект будет смотреться более выигрышно... ЖИВО!!! А то что похоже на жизнь больше нравится пиплу... Хотя пипл и так схавает, но для самоудволетворения лучше сделать отлично чем хорошо. Конечно же ИМХО.
P.S. Если не хотите слышать критику, не спрашивайте мнения других людей. Ведь сколько людей - столько мнений.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 52
Вес репутации: 69 ![]() |
Извините ПОЖАЛУСТА!!! Честное слово........ Критика это хорошо,она нужна , и даже необходима , именно критика заставляет мыслить , конструктивный взгляд со стороны позволяет увидеть то что уже не замечаешь . Вы профессионалы и мне очень важно ваше мнение, это правда!!!!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Оракул
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 708
Вес репутации: 577 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В дополнение к тому, что сказал уже Самый добрый - концепт надо уметь подать - т.е. добавить детали - иной раз добавление дождя на картинке прибавляет ей шансов к выигрышу конкурса.
Для того, чтобы понять какие детали нужны в том или ином проекте - нужно встретиться с архитектором, послушать его идеи о здании, его ассоциации - именно этими ассоциациями он убедил Заказчика построить здание именно по его проекту. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 52
Вес репутации: 69 ![]() |
Полностью согласен с этим, на все 100, как правило после встречи с архитектором все становится на свои места.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Знаток
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 33
Вес репутации: 0 ![]() |
Здравствуйте коллеги, выкладываю визуализацию на общий суд.Завод "Балтика"-основной фасад прожекторы rzb(Box-Type Maxi 250W)кососветы,башенка rzb(Box-Type Midi 150W),кронштейны 1.5 м. 3d программа MODO 2,5 + 3ds Max
__________________
менеджер отдела проектов светотехнической компании |
|
|
|