![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Знаток
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 36
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Есть вопрос. Вот минимальное расстояние от бордюрного камня до опоры - регламентировано. А есть ли данные по максимальному расстоянию? А то есть проект, где расстояние от опоры до дороги 8м и хотя, чтобы освещение было по нормам, но экономно. Как быть в такой ситуации?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гуру
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 255
Вес репутации: 265 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Мастер
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 192
Вес репутации: 53 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 728 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Видно что-нибудь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 351
Вес репутации: 242 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А где именно в США? Интересуют ветровые нагрузки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 728 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый день! Фото сделано в штате Колорадо, на трассе I70 между Денвером и Гленвуд Спрингс. Ветровые нагрузки я не знаю, но по субъективным ощущениям природа там дает прикурить. Это горный район, там бывают и снегопады, и ветра, трасса иногда перекрывается.
Вообще у американцев довольно много интересных и смелых светотехнических решений, это не единственный пример. Они не боятся делать то, что у нас не принято вроде бы |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 821 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ты же сам понимаешь... Много где видел длинные консоли, и светильники установленные на разной высоте на одной опоре (что у нас практически не делается) для освещения дороги и тротуара отдельно. Но это же "сложно", "непривычно" и вообще "так не делают". ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 293
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Знаток
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 36
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Боюсь, что на тросах не оценят ))) Так же как и кронштейн 8м. Да и задирание не решит проблемы. Я вот думаю, коим образом можно обосновать, что при таком раскладе нереально выполнить нормы... Так то можно было сказать, что столб стоит на расстоянии, большем, чем должен. Но раз норм нет - чем крыть? Фразы, типа так делать нельзя, не прокатывают. Хотя я видел момент, что светильник можно устанавливать за кюветом, если это не дальше 4м от бордюрного камня. Можно эту фразу использовать, что 4м - максимум, который может быть от дороги до столба?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 293
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |