![]() |
|
Курилка Свободное общение на отвлеченные темы. Флейм. Раздел модерируется. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 699 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Согласен, красиво тут ужо не выйдешь... попробуйте помириться. Кто-то из двух должен быть умнее.
А по перевозке - ну тут надо было конечно попробовать такое предвидеть и потребовать проверки целостности и работоспособности перед их уездом. Более того, ваше изделие не было рассчитано на такие вибро-нагрузки. Это как если бы они повесили ваши шары на ЖД мосту, а через неделю выкатили бы претензии, что, мол они развалились. Претензии теперь только к перевозчику, а перевозчиком был сам заказчик))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 727 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю, что правда на вашей стороне. Светильник не выдержал вибрационных нагрузок при перевозке? допустим. Вы у себя проверяли их величину и знаете, какую нагрузку светильник выдерживает, верно ведь?
Какая она была по факту при перевозке? Вы не знаете, по идее не можете знать. Если больше, чем вы гарантируете - вы правы, если меньше - вы не правы. Итак, весь вопрос, как он их вез, с точки зрения величины вибраций. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Знаток
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 39
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Обычно в паспортах на светильники есть раздел транспортирование, в котором предприятие-изготовитель указывает условия транспортирования:
Условия транспортирования светильников в части воздействия клима- тических факторов внешней среды должны соответствовать определенной группе хранения по ГОСТ 15150-69 (например, 5 (ОЖ4)), а в части воздействия механических факторов – определенной группе (например, Л) по ГОСТ 23216-78. |
![]() |
![]() |